Реакция на болезненную худобу Т/И.
×Тим Маски×
Мужчина никогда не видел, что бы Т/И чем-то питалась. Просто сидела в своей комнате, тихо и молча. За всё время её проживания здесь, он увидел лишь один раз когда она ела. И то, это было яблоко.
Он смотрел на неё и видел не юную особу, а еле живого скелета, с пустым и уставшим взглядом с единственным желанием поскорее уйти на тот свет.
- Ты вообще питаешься хоть чем-нибудь? - спросил он однажды. Т/И вяло обвела его взглядом.
- Питаюсь, можешь не волноваться. - ответила она так же убито, под стать своему внешнему виду.
- Как будто ты мне нужна, - едко произнёс он. Он и впрямь ей не интересуется: ни как женщиной, ни как товарищем. - Помрёшь на заданиях, ещё и других подведёшь.
Т/И слабо поморщилась от чувства тошноты. Интересно, это из-за того, что она толком ничего не ест или это из-за Тима? Но как бы не издевался прокси, в его словах есть доля правды. Большая доля правды.
(Мужчине плевать и одновременно не плевать на её здоровье. Просто... не хочется, что бы в их доме появился ещё один труп сожителя. С Т/И можно нормально поговорить, она одна из тех, кто ещё не исчерпал свои социальные навыки.
Но если она умрёт, он сильно горевать не будет.)×Худи×
Несмотря на то, что девушка постоянно носила одежду на несколько размеров больше, её болезненную худобу было видно невооружённым глазом. Тонкие, острые плечи, худая шея, впалые щеки, некогда бывшие более пухлыми. Иногда из под футболки видно сильно выпирающие ключицы и другие кости.
Даже сейчас, когда он специально скинул на пол её нож, встав сзади, стоило Т/И наклониться, то на её спине сквозь ткань торчали кости позвоночника. Брайан поморщился. Он сам не знает почему, но от вида скелетированного человека становилось не по себе. Ощущение такое, что стоит только тронуть её, то она тут же разобьётся, как хрусталь. Как и почему она ещё не умерла? Разве с таким телом можно принести пользу?
На столе лежали печенья. Кто и на кой хер их сюда заносит, если всё равно никто не ест - загадка. Девушка подошла к столу и осматривала пакет с детским печеньем и наверняка решала, стоит ли есть или нет. Судя по всему, она не заметила зрителя позади. Её тонкая рука, обхватить которую хватит и двух пальцев прокси, медленно потянулась к сломанному ломтику. Маленький, несчастный кусочек. Был слышен хруст, очень медленный, будто хозяйка заставляла себя есть через силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...