Зомбиапокалипсис.

1.9K 92 15
                                    

С этой главы начнутся реакции на эту тему. Это я нашла в своих заметках и давно хотела написать, но постеснялась выложить. Я чуть отредактировала и решила дописать, как получилось, так получилось. Спасибо всем за лайки 🫶🏻
—————————————-

Ознакомление.

1) Как появились зомби?

Первые случаи заражения произошли еще в 2012 году, в Индии. Его точное происхождение неизвестно, но учёные предполагают, что это из-за загрязнённой экологии. Больные жаловались на внутренние боли, внезапную апатию и голод. Каких-либо внешних изменений видно не было. Лекари без медицинского образования( на деле те якобы лечили лишь молитвами и колдовством ), уверяли больных в том, что это божья кара и что человек в чем-то провинился перед богом. Лечением назначили читать молитвы и просить прощения у высшего. Индусы, будучи очень верными религии, доверяли этим знахарям больше, чем официальной медицине, поэтому игнорировали симптомы и продолжали жить. Из-за экологии в Индии, вирус стал мутировать и становится сильнее: его симптомы стали более заметными и более тревожными.

Через некоторые время, больные переставали контролировать себя и буквально поедали ближайших людей. Подобные новости разлетелись по всему миру и шокировали всех. Учёные из других более развитых стран начали своё дело, в изучении этого нового вируса...

Годами позднее, во время коронавируса, число больных уменьшилось. В лаборатории создали антидот, который использовали на первых нескольких пациентах. Результаты были успешными, но позже выявили, что антидот действует лишь на первых стадиях заболевания.

В 2015 году начали разрабатывать более мощное антивирусное вещество, но произошла мощная вспышка болезни уже с новыми свойствами. Болезнь начала поражать большую часть населения Индии и из-за перелётов заразились и другие страны. Произошёл огромнейший хаос и вывод из строя: из-за плотности населения в Индии(она одна из самых больших по количеству населения), вирус распространился крайне быстро. Множество людей уже начали покидать страну в надежде спастись, но лишь усугубили и так шаткую ситуацию в мире.

Наши герои, которые изначально были далеки от городов и мегаполисов, живя в глухом лесу – стали одними из немногих выживших. Первым это заметил Бен и сообщил всем об этом. Позже, у ребят закончилась еда и им пришлось выйти в город.

2) Кто кем является в данной вселенной? Какие позиции занимают?

ТИМ МАСКИ

Маски был одним из первых, кто предложил эту затею. Он и стал лидером среди них, впрочем, ситуация мало поменялась. Только теперь, понимая, что если умрут его союзники, то умрет и он, поэтому дорожит каждым, стараясь давать самые безопасные планы. Раньше же мужчина желал смерти почти каждому. Он составляет планы и команды.

По большей части, он стреляет в зомби, но так как патроны не бесконечные, ему приходится и биться с ними в рукопашную... но все равно старается избегать контакта с ними всеми способами, дерясь с ними с помощью длинных оружий.

ХУДИ

Тот, кто помогает лидеру во всем и редко отходит от него. Так как он мозговитый парень, то придумывает различные стратегии и планы побега, вместе с Маски. Все свои патроны экономит, поэтому дерётся с помощью биты и разных подручных средств. Маску давно снял, так как та была уже не нужна.

Вместе с Джеком отвечает за еду и разнимает тех, кто хочет поссориться в самый неподходящий момент, хотя, таковых мало.

ТИККИ-ТОБИ

Тоби до сих пор пользуется топорами. В основном, именно он берет на себя роль танка и первым делом жертвуют им. Парню это не всегда нравится, но за это ему дают больше еды. Он так же перестал ссориться и злиться на старших прокси, понимая, что в такой ситуации нужно стать серьёзнее и вести себя так, как раньше не получится.

ДЖЕФФ УБИЙЦА

Он и есть та самая непослушная тварь, что часто отдаляется от всей команды и самовольничает. Из-за его уродства, так же трудно заметить заражён или нет. Но обычно он всегда возвращается живым и иногда добывает какие-нибудь ништяки. Ибо ему часто не дают еды вообще, в наказание. Так же, как и Тим, понимает, что один не выживет, поэтому как никак, старается наладить отношения. Лишь капельку...

Все злятся на него, но он приносит большую пользу команде, так как достаточно прыткий и многие годы до особняка бродяжничал, получая опыт выживания. Парень знает, где и что сытнее, где малолюдно и т.д.

БЕЗГЛАЗЫЙ ДЖЕК

Джек не человек, поэтому ему крайне сложно сдерживать себя от голода. Хоть он и отвечает за еду, так как может порвать любого, кто захочет украсть побольше еды, спланированной на определённое количество времени, но живых людей в округе очень мало. Сейчас он питается животными, вылавливает их и отдаёт некую долю команде, что бы те так же съели, а сам питается сырой плотью, как и привык.

Монстр обычно нападал на людей, вгрызаясь им в глотку или царапая их когтями, но сейчас это крайне опасно, так как высок риск заражения и потери ещё одного сокомандника... а возможно и ходячей угрозе-зомби.

————————————
У меня есть некоторые незаконченные реакции на эту тему, могу чуть позже выложить, если смогу дописать.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя