Заказ.
Не реакции, а скорее просто показ хороших взаимоотношений с парнями.ТИМ МАСКИ
Поведение мужчины не будет сильно отличаться от обычного, который он показывает другим. Спокойный, не шибко болтливый, однако его легко выбесить. Шутки в свою сторону принимает более расслаблено, если не перебарщивать. Может прикрыть зад, но не всегда, ибо самому тогда придется огребать. Все таки, каждый сам за себя. Он так же может дать совет по тому, как не попадаться на глаза полиции и куда бить, если нет под собой оружия. А еще, если уж вы совсем близки, то может и поделиться сигаретой с таблетками.
Он приятен в разговоре: поддерживает диалог, весьма равнодушно относится ко всем твоим личных вещам(прошлое, привычки, обиды и т.д.) и это хорошо, ибо ты не встретишь ответного осуждения или издёвки. Ну, только если иногда.
ХУДИ
Чего еще можно желать, если ты в хороших отношениях с харизматичным мужчиной Брайаном? Пожалуй, лучше может быть лишь полная свобода от Слендерменовских оков.
Хорошие отношения с Брайаном это, в первую очередь, посиделки. Да, конечно, каждый из двоих занят, все таки не на Гавайи отдыхают, но если и получается пересечься, то обязательно начнётся болтовня и, если крупно повезёт, то и выпивка. Если нет дальнейших планов, то он обязательно напьется до говна, поэтому почти каждый раз тебе придется таскать его тушу на себе. Либо оставить его где-нибудь валяться, но на следующий день он будет сердиться.
Хорошие отношения с Брайаном – это всегда выслушивать его тупые шутки и каламбуры, над которыми смеётся только он сам. Порой он их выдает в самых неподходящих ситуаций, от того становится еще хуже. Он так же может дать совет или научить чему-то, что помогло бы тебе в будущем. И, конечно, он протянет руку помощи в нужный момент, но знай, что ты всегда будешь должна помогать ему в ответ. В противном случае, он оценит твою безынициативность, как потеря интереса к нему, как товарищу и просто удалит из круга общения.
ТИККИ-ТОБИ
Дружба с Тоби означает, что ты – терпила. У этого парня есть огромные проблемы с доверием и даже если вы с ним и достигнете своего апогея дружбы, то на вряд ли он когда-нибудь сможет довериться полностью. Да и достигать такого уровня отношений долго и муторно. Поэтому придется терпеть его вспышки агрессии, когда ему может показаться подозрительным даже самая простая просьба. Самое интересное это то, что в начале построения с ним хороших отношений, он будет вести себя, как ебучий параноик, который будет так же поливать тебя дерьмом. Просто потому, что он не привык к нормальному отношению к себе. Тоби будет казаться, что ты таким способом хочешь сделать ему больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...