Реакция: она кинула снежок в него.

4.4K 188 87
                                    

Реакция на то, что Т/И кинула снежок в И/П.
(Добавим немного веселья?)

ТИМ МАСКИ

Дело было зимой, когда Брайан оказался тяжело ранен и не мог самостоятельно передвигаться. Одному лес патрулировать было тяжко, поэтому Тим взял помощницу. Джек, в силу своей слепоты и постоянной занятости, сразу отпадает. Тоби ушёл на задание. Джефф откажется в любом случае, да и Тим не хотел бы с ним контактировать. Остальные не слишком выносливы и внимательны для патруля, осталась лишь одна более менее подходящая на эту роль особа — Т/И.

Он коротко объяснил, что нужно делать и указал на дорогу, где нужно проверять обстановку в лесу, туда, куда обычно ходил Томас. Мужчина устало вдохнул, он никогда бы не подумал, что будет так скучно без верного товарища. Он часто шутил и каламбурил, а девушка по большей части молчала.

Шёл он медленно, расслабленно, но одновременно внимательно прислушиваясь к каждому шороху. Сзади послышался тихий хруст. Преследователь явно пытался скрыть своё присутствие, но от ушей Тима это не скрылось. Однако прокси не спешил поворачиваться, наслаждаясь красивыми зимними пейзажами. Человек сзади хоть и старался, но не мог быть тихим. Это подтолкнуло на мысль, что преследователь... безобидный. Почему-то.

Вдруг затылок ударил холодный, но мягкий снежок. Тим замер.
Это Брайан? Или... нет, это не мог быть он. Он ведь ранен...

Тимоти резко повернулся назад и на сей раз получил снежок в лицо. Снег попал и внутрь куртки, заставив задрожать всем телом.

Издалека послышались быстрые шаги и мерзкий смех, как у нашкодившего ребёнка.

– А ну стоять! – крикнул прокси и ринулся в догонку, по пути собирая снежки и кидая их в убегающую девушку. Несколько попало ей на голову.

(На первый взгляд кажется, что он зол, но на деле поймал легкий азарт и настольгию.)

ХУДИ

Брайан направлялся с Т/И в особняк. Кто с миссии, кто с охоты. Но по пути они случайно встретились и решили пойти вместе. Завязался разговор, где, в основном, говорил мужчина.

Он увлечённо рассказывал о каком-то однокласснике, с которым ежедневно ссорился и дрался в школьное время. Рассказывал о том, какой он слабак и вообще Брайан всегда его побеждал, но девушке было плевать на данный рассказ. Она лишь угукала в ответ и молча собирала снег в голые руки.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя