Глава 5

9.3K 289 98
                                    


Он так изменился, так стал не похож на себя внешне, что я долгое время просто рассматривала его, изучала, приходя к выводу, что Джейми, как хорошее вино, с годами становится только лучше. Раньше я никогда не могла представить его без длинных волос, которые он, в отличие от Харви (общий друг Джейми и Темпла), завязывавшего свои в хвост, всегда укладывал назад, отчего его лицо приобретало еще большую угловатость. Сейчас же я видела перед собой совершенно другого человека. Джейми определенно возмужал, раскачался, стал шире в плечах, в спине, бицепсы были видны даже под рукавами толстой куртки, черная футболка натягивалась в области груди и проступающего пресса, сильные и не такие уже узкие, как раньше, бедра определенно гармонировали со всей его фигурой. Я взглянула на его лицо, отмечая, что от пшеничных волос ничего не осталось – они стали намного короче, приобрели русый цвет, завились на концах, в ухе появился еще один прокол для колечка поменьше, а вот украшение из губы он вытащил, и, видимо, давно, если она уже зажила. Неизменными остались лишь серо-голубые глаза – глаза лондонского неба, иногда пасмурного, иногда солнечного, и скулы, об которые можно было порезаться.

Рука дернулась в их сторону, чтобы погладить их, но я вовремя остановила себя. Нет. Нельзя. Он – запретный плод. Табу. У него есть девушка. Он – друг моего брата. Нет. Нельзя. Мы стояли с ним все там же, не в силах оторваться друг от друга, разглядывая все до мелочей, пытаясь вспомнить прошлое, отмечая, как сильно оно нас изменило. Уголок его полного рта дернулся, и на прекрасном лице появилась очаровательная кривая улыбка, открывшая мне то, что я успела забыть, - милейшую ямочку на правой щеке. Я не удержалась и погладила ее пальчиком, затаив при этом дыхание, услышав, как гулко стучит сердце в груди, почувствовав, как все вокруг перестает существовать для меня – я жила в этом моменте. Я так давно не видела его, так давно не слышала, так давно не чувствовала... Мне хотелось прижаться к Джейми, ощутить его руки на своей талии, вдохнуть этот неповторимый пряный запах с чарующей ноткой апельсина. Я взглянула в его лицо и увидела, что он внимательно наблюдает за мной.

- Вы знакомы? – раздался рядом женский голос.

Наваждение испарилось, и я, словно очнувшись, часто заморгала, пытаясь прийти в себя, и сделала шаг назад с целью увеличить расстояние между нами, перестать испытывать то, что грозило затопить меня изнутри. Я кивнула головой. На плечо легла тяжелая рука Гарри, притянувшего меня к себе. Глаза Джейми на секунду вспыхнули, и он перевел взгляд на него.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя