Друг – это тот, кто знает твое прошлое,
верит в твоё будущее и принимает таким,
какой ты есть в настоящем...
С виду людям моего города всегда казалось, что мы счастливая семья: любящий отец, являющийся главным судьей, невероятно красивая мать, отличающая добротой и состраданием, потрясающий сын, входящий в состав лучшей хоккейной команды в округе и играющий в первом звене, две дочери-близняшки, одна из которых успешно учится в школе и интересуется ботаникой, а другая великолепно разбирается в компьютерных технологиях. Все трое детей всегда занимали первые места в олимпиадах и конкурсах, отец блюл права бедных, а мать содержала благотворительную организацию, занимающуюся финансированием больниц.
На глазах у людей мы всегда были дружны, светились обожанием, были милы в общении друг с другом... Но дома... Дома был полнейший ад. Стоило дверям особняка закрыться, как маска с лица каждого из нас спадала и мы начинали игру против друг друга. Родители против своих детей. И так было всегда.
Для того, чтобы понять меня и моего брата, я расскажу вам все с самого начала. Мой отец еще в юношестве был влюблен в Джессику, что является мамой Билл. Он долго время за ней ухаживал, надеясь на взаимность, но ей нравился отец Зейна, Атилла. Как-то раз мой отец на какой-то школьной вечеринке напился и начал приставать к Джессике, та безуспешно отбивалась от него, пока на горизонте не появился Айзек, друг моего отца. Он помог ей сбежать, и с того дня они стали проводить много времени вместе. Через несколько лет они поженились, и у них родилась Арвен. Мой же отец заключил брак с моей матерью, чтобы та родила ему детей. Свой супружеский долг она выполнила, но отец так и не смог полюбить ее, постоянно напоминая о том, что она не Джессика. Понятное дело, что мать возненавидела Джессику Уэйн.
Из-за не сложившейся личной жизни, мать начала пить. Мало того, что супруг ее не любил, так он еще часто бил ее, и на фоне всего этого она начала сходить с ума. Видя отражение отца в своем сыне, мама начала отыгрываться на нем.
Сначала она выделяла его среди нас, не разрешая абсолютно ничего, дальше постоянно наказывала за несуществующие проступки, а после того, как он пережил самое страшное, начала мучить его воспоминаниями. Дело в том, что моему брату было одиннадцать, когда его изнасиловали. В наш город приехал какой-то мужчина со своей женой и детьми, его радушно приняли горожане, и он устроился по итогу на работу в мэрию. Все было хорошо. Но после его приезда стали пропадать мальчики, одного возраста с братом (плюс-минус один год). Нескольких нашли мертвыми, а некоторые продолжали жить, находясь в плену у этого ублюдка. Так получилось, что в его руках побывала вся Шестерка: мой брат Темпл, Джейми, Зейн, Харви, Эйден и Рафаэль. Каждый из них пережил насилие, каждый из них живет с этим по сей день, каждый из них сходил с ума от воспоминаний о том периоде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...