Глава 24

8K 187 157
                                    

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены.

Некоторые утверждают, будто каждая,

абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену.

Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены –

они бесценны. Их проще всего узнать:

стоит только их потерять, и всё —

они уже потеряны навсегда.

Анджей Сапковский "Крещение огнём"


Вишневая помада, затемненные уголки глаз, немного румян на щеках, и вот я стояла почти готовая, лишь надевая белую флисовую рубашку поверх черной майки. Я накинула куртку, когда в дверь постучали. Сердце ёкнуло. Неужели опять он?

- Коко, откроешь, пожалуйста? – спросила я, затаив дыхание и подбежав к шкафу, словно он мог спасти меня.

В голове то и дело всплывал тот вечер, когда Джейми пришел ко мне, попросив поговорить с ним. Второй день это не давало мне покоя, второй день я одновременно проклинала и благодарила Виктора за то, что он не позволил тогда мне размякнуть и согласиться, хотя мне очень сильно этого хотелось. Эти большие серо-голубые, искусанные пальцы рук, знакомые до ужаса татуировки, его прекрасный голос, выражающий сожаление, взгляд, полный вины, опущенные плечи – мне было очень трудно сдерживать себя. Я не могла видеть Джейми в таком состоянии.

- Привет! – ворвался к нам Оливер с какой-то коробкой.

Коко хлопнула его по плечу, а затем чмокнула в щечку, сплошь усеянную веснушками. Ну прям поцелованный солнцем. Я тоже подошла к нему, только сзади, заключила в объятия, трогая его прекрасные вьющиеся волосы, некоторые завитки которых падали ему на лицо. Сегодня он не стал их укладывать.

- Что за коробка? – спросила я, глядя на него с улыбкой. – Тайный поклонник?

- Да, только не мой, - подмигнул Оливер и подозвал к себе Коко.

Неужели Тибо решил начать открыто за ней ухаживать? Дай Бог, чтобы это было так!

- Ой! – радостно воскликнула Коко, - кто-то оставил тебе послание!

Я недоуменно нахмурилась, но Оливер закивал головой и показал взглядом на крышку коробки, на которой было написано мое имя. Странно. Я ни от кого подарков не жду.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя