Настоящий ужас — это когда видишь что-то знакомое,
но настолько измененное, что едва его узнаешь.
("Октябрьская сторона" Р. Брэдбери)
Я смотрела на своего преподавателя, который поправлял очки на смуглом лице и улыбался всему залу. Ноги дрожали от волнения, но я заставляла себя стоять рядом и смотреть на всех этих людей, которые собрались на семинаре, посвященным проблемам стоматологии в двадцать первом веке. Мне не верилось, я что пять минут назад я произнесла целую речь и зачитала доклад, которые мы составили вместе мистером Сингхом за несколько дней до начала данного мероприятия.
Вообще я была в шоке, когда он попросил меня остаться после пары с ним и предложил поучаствовать в семинаре. У Коко однозначно получилось бы лучше, потому что эта дамочка уболтает даже мертвого. Мне необходимо было составить список проблем, с которыми сталкиваются стоматологи при лечении пациентов, и выявить возможные пути решения.В мире столько случаев, когда стоматологам приходится садится с тюрьму, что я уже успела испугаться выбора профессии.
Мне пришлось готовить доклад несколько дней и помучить всех своих родных и близких, допытываясь, нормально ли он был в итоге составлен. Темпл под конц перестал скрывать свое раздражения, умоляя меня отстать от него, Билл сбегала из дома, и только Джейми слушал меня, сохраняя при этом заинтересованное выражение лица. Бедняга, я видела, как ему это было тяжело, но он сделал это ради меня, за что я была ему безмерно благодарна.
Мистер Сингх окликнул меня, и я, перестав улыбаться в тридцать два зуба, поспешила сойти со сцены и исчезнуть за дверью помещения, где наконец-то могла расслабиться. Свалившись на стул, я откинула голову назад и вытянула ноги, чувствуя, как сильно было до этого напряжено мое тело. Боже, больше никогда не буду прилюдно выступать. Сердце грозилось выпрыгнуть из груди.
- Ты молодец, - услышала я рядом голос мистера Сингха.
Мгновенно приняв нормальное положение, я взглянула на своего профессора и постаралась поблагодарить его, но слова почему-то не шли.
- В голове пустота? - спросил он. Я кивнула головой. - Ужасная дрожь в коленках? - я вновь кивнула. - Тошнит? - еще один кивок головой, и на лице мистера Сингха заиграла улыбка. - Мне это знакомо, - он сел рядом и закинул ногу на ногу. - Я тоже ужасно переживал, когда выступал в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...