Глава 34

7.3K 185 63
                                    

Иногда, когда побеждаешь, проигрываешь.

(Иногда, когда проигрываешь, побеждаешь.)


- Это невозможно, - покачал головой Джейми. - Нет.

- Ты заключил сделку, - встрял Оливер, - и теперь не можешь так просто отказаться от своих слов.

Я стояла рядом и наслаждалась этим прекрасным послевкусием, смотря на мечущегося по комнате Джейми, на котором лица не было. Я понимаю, что не оставила ему выбора, но и он мне тоже. Джейми сам начал эту игру, оказавшись, правда, не победителем, а проигравшим. Одна только мысль, что он наконец-то трахнет меня, побеждала меня станцевать какой-нибудь танец прямо здесь и сейчас.

- Ты ведь не станешь отказываться от своих слов? - обратилась к нему я, скрывая улыбку за ладонью.

Взгляд Джейми, выражавший гнев, был обращен ко мне, но я, ничуть не испугавшись, стойко выдержала его, после чего подошла к нему. Не двинувшись со своего места, он смотрел на меня сверху вниз. Я положила руку на его грудь и с наслаждением облизнула губы, ощущая разгоряченную кожу под своей ладонью. Мои пальцы, начавшие жить отдельной жизнью, стали поглаживать его татуировки, стараясь вырисовывать те же линии, фигуры, слова, и он прикрыл веки, явно испытывая удовольствие. Теперь этот черт меня не проведет. Джейми хочет меня. Он сам в этом признался.

Невольно мои губы прикоснулись к тому месту, где была татуировка в виде ключа - оно находилось под левой грудью -, и рука Джейми легла на мою макушку, сжимая волосы. Кто-то рядом попросил всех выйти из комнаты, после чего послышался топот и звук закрывающейся двери.

- Сколько ты будешь сопротивляться? - спросила я, оторвавшись от него.

- Я не могу предать твоего брата, - тихо ответил он, обняв меня.

- Ты предашь его, если будешь со мной?

- Да.

- Но почему?

- Потому что это положит конец нашей дружбе, - спустя несколько минут ответил он.

- И ты будешь отрицать, что хочешь меня?

- Я не стану больше отрицать этого, но и что-то делать с этим тоже.

Я взглянула в его большие серые глаза и снова утонула в них, представляя осеннее небо Лондона, дожди, ветер, утренний туман, и на душе стало так хорошо, что не хотелось, чтобы эти минуты заканчивались.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя