Глава 46

7.5K 168 22
                                    

Любящий многих – знает женщин, 

любящий одну – познаёт любовь.

(Зигмунд Фрейд)

Крики, выстрели, беготня. Удары, предсмертные мольбы, звуки ножа, протыкающего плоть. Вой сирен, горящее здание, обвал. Джейми побежал в лес за каким-то мужчиной в маске, отчаянно пытавшимся скрыться от него. Покрытое ожогами тело Харви, которого смогли вытащить из-под обвала Темпл и Эйден, когда тот спасал Билл. Зейн, сидевший на земле и закрывающий голову руками: он плакал и просил прощения у той женщины, которую случайно убил в лесу. Ее ребенок сидел рядом с ним и плакал, держась за него, пока полицейские и медработники пытались забрать мальчика. Эйден, умоляющий Джейми не убивать своего отца, когда мистер Кроуфорд валялся у него в ногах, истекая кровью. Темпл, лежащий возле трупа нашего папы, которого застрелила Билл, когда тот практически задушил моего брата. Мне снова снилась та роковая ночь. 

Холод пробрал меня до мурашек, пока мой мозг вытаскивал из глубин подсознания страшные картины той ночи, которая навсегда изменила наши жизни. Мне хотелось проснуться, хотелось наконец-то очнуться от этого кошмара, но я не могла, почему-то снова и снова переживая все то, что тогда случилось. Я ощущала, как по моим щекам текут слезы, как дергаются мои руки, но память забирала меня к себе, пока кто-то извне не начал трясти мое тело. Словно резко выйдя на поверхность воды, я очнулась, жадно глотая воздух и чувствуя, как колотится сердце в груди. Перед глазами стояло лицо Джейми, на лице которого читались напряжение и озабоченность.

Ничего не спросив, он обнял меня, и я облегченно положила голову на его плечо, вбирая все то тепло, которое он мне отдавал. Его ласковые руки успокаивали меня, прогоняя демонов ночи, и я, переводя дыхание, поцеловала его в шею.

- Ты кричала имя своего отца, - приглушенно сказал Джейми. 

- Я видела его труп, - безэмоционально произнесла я. Руки Джейми сжались вокруг моей талии. - Я не жалею о том, что он умер, - я счастлива, что этот ублюдок гниет в земле. 

- Не говори так, - прошептал Джейми. 

- Он заслужил это, - пояснила я. - Он сделал столько всего, причинил всем нам столько боли, столько страданий...

Мой голос сорвался от воспоминаний, в который мой отец, Уильям Эйбрамсон, истязает Темпла, оставляя на его теле одну рану за другой, калечит ноги моей сестры, из-за чего она на долгое время оказывается в коляске, и то, что он делал со мной... Меня передернуло, и я сжалась в клубочек в руках Джейми, непонимающе глядящего на меня.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя