Глава 27

8K 209 129
                                    

Любая страсть толкает на ошибки, 

но на самые глупые толкает любовь...

(Франсуа де Ларошфуко)


- Да не любит она этого Романо! – гневно воскликнула я, со стуком поставив стакан на стол.

Оливер посмотрел на меня как на умалишенную.

- С чего ты это взяла? – спросил он, отправив в рот очередную «Малышку Рут.

- Твой стоматолог убьет меня за то, что Я спонсирую твой кариес.

Я кинула в него тряпку, но Оливер вовремя наклонился, и она приземлилась на стул. На его лице появилась улыбка.

- Ну как я могу отказаться от моей прелести?

- Голум! – спародировала я персонажа из трилогии «Властелин колец». – Голум!

Оливер захохотал во все горло, из-за чего чуть не подавился шоколадкой, но был вовремя спасен моим ударом по спине. От такого шлепка у него чуть глаза не выкатились из орбит. В комнату Оливера вошел Тибо, который тут у порога снял грязные ботинки и оставил их за дверью.

- Долго же ты шел сюда, - упрекнула его я, обняв этого исполина.

Он обнажил белые зубы в улыбке и потрепал меня по голове.

- На улицу холодно, мокро и мерзко, - его передернуло, и Оливер тут же поспешил всунуть ему в руку горячий чай с коньяком.

- Хорошая на улице погода, - возразила я, смотря в окно и наблюдая за тем, как темное небо озаряется молнией.

Дождь лил как из ведра, ветер с невероятной силой раскачивал деревья, молнии и гром то и дело поражали наши органы чувств. Бушующая погода как олицетворение мятежной души Джейми, с которым мы не виделись три дня. Я мечтала, чтобы он прошел мимо меня в коридоре и я смогла завести с ним диалог, желала всем сердцем, чтобы он постучался в дверь моей комнаты под предлогом, что он что-то забыл. Тем самым он мог бы дать мне возможность поговорить с ним, обсудить все. Сама я к нему подойти была не в силах, ибо это обозначало, что он значит для меня больше, чем друг. По факту извиняться мне не за что, но почему-то мои слова о Викторе обидели его. Вчера мне вновь пришла посылка, в которой лежал мой любимый альбом «Mutter» группы Rammstein. Мы слушали его с Коко всю ночь, и все это время со мной в кровати лежал Бобо.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя