Я чувствую это, мое сердце разбито, пожалуйста, не говори,
Что ты знаешь это, ведь ты же знаешь,
Я не переношу это, я нетерпеливый, скажи мне, детка.
Теперь я знаю, тебе лучше уйти.
Знаю, я влюблен в тебя, детка,
И это не то, чего я хочу.
( The Neighbourhood "Cry Baby")
Треклятый Эйден. Вот надо было ему подойти именно сейчас и задать этот идиотский вопрос... Джейми и я отпрянули друг от друга, смотря то друг на друга, то на общего друга, то на Колетт, вставшую около него и виновато кидавшую на меня взгляды. Больших усилий стоило мне устоять на месте и не рухнуть на асфальт от переизбытка чувств. То, что сейчас произошло между мной и Джейми, казалось каким-то наваждением, словно я сама все это выдумала сейчас.
- Так что вы здесь делали? – повторил Эйден, и у меня появилось желание задушить его.
Он слепой или не видит, в каком замешательстве мы находимся? Что мы сами не понимаем, что тут делали... Мир качнулся перед глазами. Джейми флиртовал со мной, соблазнял, отвечал взаимностью на мои действия. С ума сойти. Я незаметно ущипнула себя, все еще не веря, что это реально произошло. Кинув на него взгляд, я заметила, как он помрачнел и насупился, смотря на Эйдена так, что наш друг решил наконец-то заткнуться и не приставать к нам с этим тупым вопросом. Джейми провел рукой по волосам и, не глядя на меня, прошел мимо, кинув нам:
- И долго вас ждать?
- Псих, откуда я должен знать, в каком направлении мы двигаемся? – хохотнул Эйден, поравнявшись с ним.
Они о чем-то зашептались, что позволяло мне побыть наедине с моей подругой. Колетт поглядывала на нас, и это жутко напрягало. Мой взгляд уткнулся в спину Джейми, и невольно перед глазами вновь пронеслись картины прошедших минут, отчего моя кожа покрылась мурашками. Положив руку на шею, я начала массировать ее, ощущая жжение в ней, словно что-то горело изнутри. Покрутив головой, я потерлась об плечо, все еще пытаясь избавиться от этого чувства, приятно отзывавшегося во всем теле.
- Ты хочешь поговорить о том, что произошло между вами? – аккуратно спросила Колетт.
- Нет, - коротко ответила я.
В воздухе все еще стоял терпкий аромат Джейми, руками я все еще ощущала гладкость и силу натренированного тела, кожей все еще чувствовала его прикосновения, доводящие меня до иступления. Он буйный, страстный и весьма чувствительный – это то, что я поняла за время нашего короткого «разговора». И к сожалению, это распаляло меня еще больше, заводило, заставляя додумывать, что могло произойти между нами, если бы Эйден не остановил нас. Я хотела знать, на что способен Джейми, увидеть его в том состоянии, когда он больше не может контролировать себя, испытать тот взрыв эмоций и чувств, который был способен подарить мне только этот человек. Каждый нерв сейчас в моем теле реагировал так, что внутренний огонь грозил сжечь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...