Глава 41

9.2K 231 181
                                    

P.S.Мои прекрасные, любимые и самые невероятные читатели, я хочу сегодня признаться вам в любви❤️Вы заставляете меня писать дальше, даёте мне сил не сдаваться и создавать то, что вы сейчас читаете. Я бесконечно благодарна каждому из вас за то, что вы рядом, за то, что вы дарите мне свои тепло, эмоции и чувства💖💖 Мне не хватит слов, чтобы описать все те чувства, которые вы заставляете меня испытывать ❤️‍🔥 Я обнимаю вас, желаю вам приятного чтения и жду обратной связи💞Надеюсь, эта глава зайдёт вам так же, как она сделала это со мной❤️‍🔥

Если я - часть твоей Судьбы,

когда-нибудь ты вернёшься ко мне.

(Пауло Коэльо "Алхимик")

Я барабанила в дверь и крыла матом Джейми, проклиная его за все, что он сделал. Этот козел кинул меня. Он, черт побери, снова кинул меня. Кинул. Кинул. Кинул... Брендон стоял сзади и потирал затылок, поглядывая на Оливера, который держал его за руку. Они были напуганы моим поведением.

- Я сказала, чтобы вы свалили отсюда! - закричала я, повернувшись к этим двум.

Они переглянулись, показали большой палец, сели в машину и смылись отсюда. Класс, теперь я одна. «Ты же сама попросила их уехать отсюда», - подал голос мой мозг. Логично. И все же мне хотелось, чтобы они остались и поддержали меня. Развернувшись, я изо всех пнула ногой дверь и вскричала от боли, когда эта проклятая штука открылась и на пороге показался Джейми. Он явно не был рад видеть меня. Кинув на него взгляд, полный гнева, я оттолкнула этот гребанный булыжник в сторону и прошла внутрь, чуть прихрамывая, но тут же остановилась, когда перед мной предстала разгромленная гостиная. Кого этот козел здесь пытал?

- Ты что-то сделал с Эйденом?! - рявкнула я, кинув сумочку на диван, который пошатываясь стоял возле сломанного кресла, куски которой лежали по всей комнате. - Где он?!

- Смылся, - угрюмо ответил Джейми, хлопнув дверью так, что задрожали окна. - Чертов сводник.

- Что?

- Ничего! - буркнул он, проходя мимо меня, но я тут же остановила его, грубо схватив за руку.

- Как долго ты собираешься вести себя так?

Я тяжело дышала, пытаясь совладать с эмоциями. Как он может так холодно смотреть на меня после того, что было в баре? После того, что было в соседней комнате? Невольно мой взгляд упал на знакомую дверь, и я на несколько минут перенеслась в прошлое, вспоминая одно из лучше мгновений моей жизни. Проследив за мной, Джейми тоже посмотрел туда и, я уверена, в его голове всплыли те же воспоминания. Меня передернуло. По спине пробежали мурашки.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя