Порой, когда ты пытаешься сбежать от собственной судьбы,
оказываешься прямо у ее порога.
Я знал, что он дома. Этот осел всегда скрывается в нем, когда он чувствует, что чересчур обнажил свои чувства. И почему мой друг не может понять, что клятва, данная им много лет назад, когда он еще был ребенком, которому нужно пить молоко на ночь, - это злая шутка, сыгранная Темплом? Последнего я бы закопал своими же руками. Насколько надо быть жестоким человеком, чтобы попросить такое у Джейми, когда ты знаешь о чувствах своей сестры? Я понимаю, что он переживает за нее, но, черт побери, они сами могут уладить эти вопросы между собой. Пусть он радуется, что Валери посмотрела на такого, как Джейми. Лучшего человека на всем свете не сыскать.
Припарковавшись, я заглушил двигатель мотоцикла, и взглянул на дом, в единственном окне которого горел свет. Значит, этот монстр, которого даже мы боимся, зализывает свои раны в гостиной? Какая неженка. Я зашел в дом, громко хлопнув дверью. Надо было привлечь внимание этого оболтуса. Джейми мерил шагами комнату. Его напряженное лицо говорило том, что сейчас внутри него просто ураган из самых разных чувств.
- Почему ты ушел? - спросил я, облокотившись на спинку кресла.
М-м-м-м, какое большое, устойчивое.
- Отвали! - вскричал Джейми, отвернувшись от меня, а затем резко развернувшись. Его указательный палец укоризненно смотрел в мою сторону. - Чертов сводник! На кой хрен ты пригласил ее туда, когда знал, насколько трудно мне сдерживаться?!
- Именно поэтому я туда ее и позвал, - криво улыбнулся я. Обожаю, когда Джейми злится. У этой принцесски тут же краснеет лицо и вздувается вена на шее. Выглядит он весьма сексуально при этом. - Ты слишком туп, чтобы самому сделать это, - Джейми ошеломленно открыл рот. - Закрой его, а то муха залетит
- Ты ублюдок!
- Придумай что-нибудь новое, - отмахнулся я, плюхнувшись в кресло, а затем нарочито низким голосом заинтересованно произнес: - Ты тоже отметил это маленькое черное платьице? Ее ноги - отвал башки. Думаю, это каждый заметил.
После этой фразы в меня полетел графин с виски, от которого я чудом вовремя увернулся. Оглянувшись, я увидел, как на стене образовалось темное пятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...