Глава 50

6.5K 168 75
                                    




Обязательно наступает , когда нужно перестать убегать,

а вместо этого развернуться и посмотреть в  опасности.

Самое сложное — найти в себе.

("Голодные игры: И вспыхнет пламя" Сьюзен Коллинз)

Я смотрел на своего друга, который перебирал детали моего старого мотоцикла и восторгался, как ребенок, и ощущал, как время уходит вспять, возвращая нас в прошлое. Темпл редко был счастлив в то время, страдая из-за своих душевнобольных родителей, и потому мне было чуждо видеть, как он улыбается на протяжении стольких минут. Я практически никогда не видел его счастливым. Но сейчас... Билл и время сотворили чудо с этим парнем.

Ударив его по плечу, я крепко обнял Темпла, который хохотнул, и ответил мне таким же хлопком, только по спине. Мне показалось, будто сейчас из моей груди вылетят легкие. И все же на моем лице появилась улыбка. Я был так рада видеть своего друга, с которым мы в последний раз встречались где-то около полугода назад, что внутри все плясало от радости. Совсем как в мою первую встречу с Валери в этом году, когда мы столкнулись с ней на гонках. Естественно, я знал, что она будет там с Виктором, потому что именно я надоумил этого придурка позвать ее с собой. Мне надоело сторониться ее. Я слишком сильно желал обнять ее, услышать голос, который ласкает мое имя, когда она выговаривает его.

- Как ты? - спросил Темпл, когда я отпустил его и запрыгнул на стол.

Я взглянул на него исподлобья, понимая, что это не тот вопрос, который он хотел бы мне сейчас задать, и потому сразу ответил на тот, что крутился у него в голове.

- Этот ублюдок действует не один. У него здесь повсюду люди. И его цель - это Валери.

Лицо Темпла стало мрачнее тучи, плечи напряглись.

- Давно он тут?

- Не знаю. Мне кажется, что нет, потому что до этого я не наблюдал никакой активности. Но с недавних пор происходят странные вещи.

- Ты говорил об убийствах, - кивнул Темпл.

- Да, - я потер переносицу. - Их причислили к самоубийствам, так как не было замечено следов насилия и сопротивления. У них всех были предсмертные записки. И все же я не считаю, что это самоубийства. Их однозначно убили. За несколько часов до смерти второй жертвы я наблюдал за странным уборщиком, который вел себя весьма подозрительно. Он исчез сразу после того, как копы приехали на место убийства.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя