Глава 61

4.9K 114 12
                                    

All I know

Time is a valuable thing

Watch it fly by as the pendulum swings

Watch it count down to the end of the day

The clock ticks life away

Its so unreal.

("In the End" Linkin Park)


Я тупо смотрел на мистера Варгаса и никак не мог понять, как этот ублюдок оказалась здесь. Как, просто как!этот мудак вышел на свободу и сейчас стоял прямо перед мной, погано ухмыляясь. Все остальные были огорошены произошедшим ничуть не меньше и глядели на одного из члена Карателей, как на инопланетянина. Лицо мистера Варгаса, отличающееся выразительной красотой, передавшейся младшему сыну, менялось ежесекундно, выражая различные эмоции, среди которых были гнев, злорадство,  презрение и, наконец, торжество... В своих фантазиях он уже победил нас, убрал со своего пути, мысленно представляя, как будет продолжать дальше творить те ужасные вещи, которыми занимались наши отцы во времена моего юношества. 

Пока он медленно спускался к нам, не скрывая своей злорадной улыбки, я боролся со своим желанием схватить автомат и продырявить тело этого ублюдка. Бесспорно, он не сравнится  с мистером Эйбрамсоном, который не гнушался ничем, если кто-то или что-то стояло на пути к его цели, но этот человек был тем еще моральным уродом, причинявшим боль людям и получавшим от этого какое-то изощренное удовольствие. На миг я взглянул на Рафаэля, лицо которого окаменело; лишь только сжатые челюсти выдавали его ярость, затем мой взгляд переместился на Альваро, светившегося обожанием. Этот идиот свихнулся на своем никчемном папаше. 

Поравнявшись с нами, мистер Варгас сделал глубокий вдох, широко улыбнулся и стал осматривать нас так, будто мы какие-то экспонаты в музее. Когда он остановился напротив меня, я не выдержал и ударил его в челюсть, услышав приятный хруст в костях. Этот мудак бесил одним только своим существованием.Эйден, голос которого раздался у меня в ухе, радостно вскрикнул, понимая, что происходит, после чего приказал мне добить этого ублюдка. Я бы с радостью сделал это, но проблема была в том, что дула десятков автоматов были направлены на меня, из-за чего лишние действия здесь были ни к чему. Не надо провоцировать льва, когда он голоден. Мистер Варгас поднялся с пола, трогая свою челюсть и улыбаясь одновременно. Что за гнусный тип?! 

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя