If it doesn't break your heart, it isn't love.
Если это не разбивает твое сердце,
значит, это не любовь.
(Switchfoot – Yet)
Я ждала его. Долго. Мучительно долго. Но ждала. Все внутри меня бурлило от воспоминаний о недавних событиях, сжималось от мысли, что этот человек хотел меня. Его вставший член, упирающийся мне в живот, его стоны, рычание, затуманенный взгляд, руки, блуждающие по моему телу, свидетельствовали о том, что Джейми испытывает такое желание ко мне, как и я к нему. Эта мысль сводила с ума.
Мне всегда казалось, что он смотрит на меня только, как на сестру, только, как на человека, выросшего у него на глазах, но то, что произошло, сломало это представление в моей голове. Моё тело дрожало. Моё сердце неистово стучало. Моя голова готова была взорваться. От страха, что это все сон, я ущипнула себя несколько раз и даже шлепнула по щеке, все еще не веря, что это произошло со мной. Джейми. Хочет. Меня.
Продолжая сидеть на столе, я свела ноги вместе и укуталась в куртку Джейми, которая валялась рядом. Как же от неё вкусно пахло. Наслаждаясь его запахом с закрытыми глазами, я не сразу поняла, что он уже здесь, стоит рядом, наблюдает за мной, и, когда приоткрыла веки, уставилась на него, не находя слов.
Я боялась, что он выгонит меня, боялась, что скажет, что все это ошибка, но он молчал, прислонившись к дверной раме со скрещенными на груди руками. Джейми внимательно изучал меня, и я его тоже. Эта игра в гляделки нервировала, отчего я заерзала, привлекая внимание Джейми к своему телу. Стоит ли упоминать, что моя футболка так и осталась задранной, обнажая мой живот?
- Не знал, что у тебя есть эта родинка, - произнес он, и мой взгляд вмиг опустился к пупку, возле которого красовалось маленькое темно-коричневое пятнышко.
- У Айрис такая же, - смущенно проговорила я, прикрывая кожу тканью футболки.
Теперь Джейми вновь смотрел в мои глаза и молчал. Понимая, к чему это все ведёт, я сняла куртку, тут же ощутив холод, пробирающий до костей, и слезла со стола, избегая взгляда Джейми.
- Большое тебе спасибо за все, - сказала я, смотря на какой-то ящик, что стоял на полу, недалеко от Джейми. - Я ценю все, что ты сделала для меня. Прости, если вдруг чем-то обидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...