Глава 43

9.8K 206 138
                                    

Ведь я зависим, я болен,
Твои губы — моё лекарство,

Иди ко мне, детка, да,
ты знаешь, чего я хочу.
Ты понимаешь, о чем я?
("Bom bidi bom" Nick Jonas)


Я была раздражена. Я была зла. Я была в ярости. Схватив миску, я бросила туда все ингредиенты, даже не переживая о том, что могла перевзбить яйца. Рубленные кусочки яблоков лежали рядом в отдельной тарелке и ждали своего смертного часа, когда они окажутся в тесте и жаркой духовке, где превратятся в шарлотку, которую я сожру сама. Ни кусочка не дам этому гаденышу. Невольно уголки моих губ дрогнули. Мой гаденыш.

После этого я дала себе мысленную пощечину, что должна была привести меня в чувство, и снова с обиженным выражением лица принялась готовить, надеясь, что Джейми умер в своем кабинете от стояка. Нет, пусть не умирает. Я его люблю. Пусть у него лучше член отвалится. Все равно он не собирается использовать его по прямому назначению. Громко выдохнув, я смешала оставшиеся продукты, после чего перелила тесто в формочку, в которую предварительно высыпала все яблочки. Буду заедать свой стресс сладким.

Я не прогнусь под этим мужланом, который хочет, чтобы его во всем слушались. Пф-ф-ф, он не на ту напал! Сказав это про себя, я не сразу обратила внимание, что уже достаточно продолжительное время на кухне был Джейми, который, облокотившись на тумбу, поедал яблоко и наблюдал за мной.

- Что делаешь? - спросил он.

Взгляд его серо-голубых глаз был таким завораживающим, что я не сразу оторвалась от них и нашлась с ответом. Ощущение было такое, словно я растеряла весь свой словарный запас, посчитав, что рядом с ним он мне просто не нужен. "Зачем говорить, когда можно стонать и кричать его имя?", - фыркнул мой мозг. Я дала себе очередную мысленную пощечину. Соберись тряпка!

- Шарлотку, - буркнула я, отвернувшись от него.

Я решила не надевать свое платье, которое теперь покоилось в комнате Джейми, поэтому он любезно одолжил мне свои труселя и футболку. Пришлось напялить его боксеры, которые были абсолютно новыми. Походу он не врал, когда говорил, что не носит нижнее белье. Эта мысль теперь не давала мне покоя, и при каждом удобном случае мой мозг вспоминал какую-нибудь мою встречу с Джейми и задавался вопросом: "А были ли на нем тогда боксеры?" Думаю, что ответ очевиден.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя