Глава 22

7.9K 200 52
                                    


Человек становится действительно сильным,

 когда у него есть желание защитить кого-то, 

о ком он заботится. 




Тишина, спокойствие, неторопливые движения, теплая вода по коже, горячий кофе, что согреет ее изнутри, телевизор, крутящий мультики из ее детства («Скуб Дуу», «Эй, Арнольд», «Котопес», «Спанч Боб»), плед, книга, шелест страниц, шум дождя, нежные объятия, горячие мозолистые руки на ее теле, бархатный голос любимого, ласково зовущего обратно в постель, – так описывала Валери свое идеальное утро, когда мы играли в «бутылочку». Мне было восемнадцать, а ей пятнадцать. Мы сидели в Заброшке, на какой-то очередной вечеринке, организованной Харви, и играли в разные игры, среди которых и была «бутылочка». Помню, как я крутанул банку из-под пива, надеясь, что она попадет на Дебору (на ненавистную мне двоюродную сестру), и я прикажу ей сбрить свои волосы, но судьба распорядилась иначе.

Валери сидела рядом с нами, напросившись в игру. Темпл был крайне недоволен тем, что его сестра участвовала в этом, так как многие из нас делали грязные вещи, но она была неумолима. Любопытство, которое всегда руководило ею, и в этот раз взяло вверх, поэтому Валери довела нас своими просьбами до сумасшествия, и только после того, как Темпл сдался, она победно улыбнулась и села напротив. Ее наивные голубые глазки смотрели на меня, ища поддержки, но я либо давал людям отвратительные задания, либо «одаривал» их убогими вопросами, содержания которых заставляло краснеть даже повидавших жизнь парней и девушек. Я надеялся, что она уйдет, потому что Валери бесила Темпла и меня, но эта девчонка с интересом наблюдала за всем процессом, совершенно не стесняясь того, что даже нас иногда подвергало в шок.

Признаюсь, тогда именно это покорило меня и заставило сбавить темп. Когда бутылка остановилась на ней, ее глаза загорелись, а щеки залились румянцем стеснения: было видно, что она испытывает неловкость. Это выглядело невероятно милым, и я почему-то захотел тогда встать и увести ее в нормальное место, где вся эта грязь не могла бы коснуться ее. Взглянув на нее и увидев эту ласковую улыбку, греющую меня изнутри, глаза, что смотрели на нас с любопытством и предвкушением чего-то неординарного, руки, скрещенные на груди и выражающие робость, я понял, что эта девочка вызывает во мне какие-то странные чувства, которые мне пока не доводилось испытывать. Я до сих пор не могу дать им названия, до сих пор не могу разгадать, что же тогда испытывал.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя