Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны,значит, любое событие неизбежно, даже невозможное.
("Трасса 60")
Я мерила шагами комнату, понимая, что ком в горле становится все больше и больше. Билл смотрела на меня и ждала хоть каких-то объяснений, но я была не в силах произнести сейчас и слово. Я очень сильно переживала. В комнату постучались, и за дверью показались лица Джейми и Темпла, которые весело о чем-то разговаривали.
- Почему смеетесь? - спросила я, стараясь скрыть дрожь в руках.
Джейми внимательно посмотрел на меня, видимо, поняв, что крутится в моей голове, а Темпл улыбнулся еще шире, взяв мои ладони в свои руки.
- Обсуждали твоего Виктора, - сказал он, - и оба пришли к тому, что у тебя плохой вкус.
Он самодовольно подмигнул бровями, и я улыбнулась, прижавшись к его груди. Ох, эти объятия были знакомы мне с самого детства. Именно за его могучей спиной я пряталась от всех невзгод, именно на его груди плакала по ночам, когда думала о Джейми и о том, что мы никогда не будем вместе. Мой брат, моя опора, моя скала.
- Что-то ты совсем разнежничалась, - хохотнул он. - Она все время такая? - обратился он к Джейми.
Тот молча наблюдал за нами без тени улыбки на лице, после чего медленно произнес:
- Думаю, она очень сильно скучала по вам, - он взглянул на Билл, и его лицо немного смягчилось, а затем на Темпла. - Особенно по тебе. Все-таки вы семья.
Темпл хмыкнул и посмотрел на меня своими небесными глазами, которые унаследовал от нашей матери. Как и я с Айрис.
- Ты правда так скучала? - поинтересовался он.
- Да, - призналась я, глядя то на него, то на Джейми, то на Билл, взгляд которой излучал понимание. - Вы, наверное, проголодались с дороги. Может быть, поедим?
- Я бы хотел сначала принять душ, - подмигнул Темпл, обхватив меня одной рукой за плечи. - Билл бы тоже сходить, а то от нее воняет.
Я прикрыла рот, пытаясь сдержать смех, Джейми хохотнул, покачав головой, а Билл шлепнула Темпла по заду.
- Бесполезно бить булыжник, - сказала я, глядя то на нее, то на брата, который широко улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...