Страсть — непреодолимое влечение , которое невозможно забыть, даже когда всё прошло, дорога такая притягательная, что может привести нас в объятия неожиданного любовника, чувство такое сокрушительное, что разрушает стены, которые мы строим, чтобы защитить своё сердце, желание такое сильное, что остается на поверхности, несмотря на то, что мы пытаемся похоронить его. Да, из всех чувств только страсть даёт нам основание, чтобы жить , и оправдание, чтобы совершать любые преступления.
Время остановилось. Все звуки померкли. Свет стал сильнее просачиваться в окна. Дыхание оглушало меня, как и сердцебиение. Джейми. Прошло почти десять дней с того утра, когда он покинул мою комнату и больше не появлялся в общежитии. Альма без конца спрашивала у меня, где он может пропадать и как понять его состояние, но я лишь разводила руки в сторону, сама теряясь в догадках. И вот сейчас он стоял здесь, перед мной, во всем своем великолепии. Джейми был до невозможности красив и сексуален.
Я сглотнула, держась за Эйдена. Тот улыбался и наблюдал за нами, будто перед ним разворачивалась какая-то интересная игра. Джейми медленно обвел меня взглядом, словно раздел глазами, остановился на вздымающейся груди, а затем на моем лице. Он прикоснулся пальцем к нижней губе и провел им вдоль нее. Я следила за этим движением от начала до конца, пытаясь не сорваться с места и не укусить ее. Это было очень сложно сделать. Джейми оттолкнулся от рамы, не спеша подошел ко мне, а затем наклонился, отчего я почувствовала любимый аромат его духов. Захотелось обнять этого беса и слушать его запах снова и снова.
- Ты не думаешь, что можешь свести Эйдена с ума? – томным голос прохрипел он, а затем легко коснулся ключицы.
Я, совершенно ничего не соображая, проследила за его взглядом и уткнулась в собственную грудь.
Черт бы побрал мою невезучесть, я была в одном лифчике и спортивных штанах! Оттолкнув в сторону смеющегося Джейми, я кинулась к кровати, натягивая треклятую футболку, когда мой кулон зацепился за ворот. Господи, как же все это не вовремя! Я, быстро посмотрев на Джейми и Эйдена, что предусмотрительно отвернулись, попыталась отцепить его, но у меня не получилось, и тогда пришлось звать на помощь Коко. Она подошла ко мне, и мы добрых десять минут провозились с этим треклятым кулоном, который никак не хотел отстать от моей футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...