«Other men it is said have seen angels,
but I have seen thee and thou art enough»
Другие мужчины говорят, что видели ангелов,
но я видел тебя — и мне достаточно.
(Джордж Мур)
Я вышла из машины, остановившись напротив особняка, украшенного в честь Хэллоуина устрашающими фигурами. Бесчисленное количество человек толпилось возле входа, пытаясь попасть на вечеринку, но лишь немногим из них удалось попасть внутрь. Мы вышли из машины, и я тут же оказалась в сильных руках Эйдена, внимательно смотревшего на меня своими ясными зелёными глазами. Он прижал меня к себе, и я, все это время сильно переживавшая за Джейми, обняла его, чувствуя, как отчаянно колотится в моей груди сердце.
Я очень сильно боялась, что это могли быть люди наших отцов. Несколько лет назад их посадили в тюрьму, и сейчас они гнили за решеткой, оставив нас в покое, но теперь, когда за нами ехали мужчины в масках, мысль, что они могли что-то сделать, не давала мне покоя.
- Скажи, что с ним все будет хорошо, - потребовала я, не отрываясь от груди Эйдена.
Он сдавил меня еще сильнее.
- Тебе бы стоило беспокоиться о тех парнях, которые остались наедине с Джейми, - в голосе Эйдена послышалась улыбка. - Зная его, он может и убить их, - я в ужасе оторвалась от него, глядя на это прекрасное лицо. - Да ладно тебе, я пошутил.
Он попытался засмеяться, но у него это вышло достаточно плохо.
- Мы оба знаем, что он делал это раньше, - прошептала я, перед этим оглянувшись.
Рядом никого не было. Коко, Оливер и Брендон ушли внутрь, оставив нас с Эйденом возле машины ждать Джейми. Он убивал раньше. Это правда. В ту роковую ночь, когда мой брат и его друзья решили действовать открыто против своих отцов, я была свидетелем того, как Джейми, спасая какую-то женщину с ребенком, застрелил нескольких вооруженных людей. Я знала это и принимала, понимая прекрасно, что мир, в котором мы с ним живем, требует того, чтобы он в нужный момент мог сделать это.
Мой отец, а также Джейми, Эйдена, Рафаэля, Харви и Зейна дружили со школьных времен и вместе создали компанию, в которой были акционерами с равными долями. Так получилось, что наши предки являлись основателями того города, в котором мы родились и выросли, и так повелось, что каждое поколение держалось друг за друга, держась узким кругом. Наши отцы поступили точно так же, хотя каждый из них занимался разной деятельностью в городе. Мой отец был судьей, который решал все судебные вопросы жителей и потому пользовался большим уважением и доверием. Мистер Кроуфорд, отец Джейми, и мистер Янг, отец Эйдена, владели крупнейшим в стране заводом по производству и переработке металла, мистер Варгас, отец Рафаэля, и отец Зейна, мистер Бюрсин, имели в собственности действующие шахты, а мистер Белл, отец Харви, был мэром города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...