Глава 16

7.7K 200 12
                                    

Я не мстителен — убив врага, 

я прощаю ему то, что он защищался. 

(Роб Зомби)

Я поправил ворот куртки, чувствуя, как адреналин перемешивается с моей кровью и течет по сосудам. Вскинув руку, на ладони которой было тату с надписью "мама" и рисунками в виде розы и мастей карт, я посмотрел на часы, отметив, что человек, назначивший мне  встречу, опаздывает уже на десять минут. В его интересах появиться здесь, если он не хочет, чтобы к нему нагрянули в дом и  выбили всю нужную информацию. Мимо меня прошли люди, но по их лицам было понятно, что они ищут явно другого. Здесь, на опушке леса, что находился недалеко от университета, продавались наркотики, так что земля эта была усеяна закладками героина, амфетамина, кокаина, метадона и прочей херни, которая призвана убивать человека. Жажда легкого удовольствия всегда порождает боль, агонию и в конечном итоге – смерть.

Часто слышал от людей, принимающих наркотики, что они соблюдают свою меру, а потом видел их валяющимися где-нибудь на дороге, находящихся в поиске доброго дяди, который подкинет им монетку и проспонсирует еще одну дозу. Обычно она становилась последней. На моих глазах знакомый превратился из человека в загнанного зверя, продавшего все в своем доме, а затем ввязавшегося в криминальные дела ради веществ. Я был свидетелем, как он кричал, бился в судорогах, умолял дать ему героин, бился головой об стену, мучаясь от ломки и бесконечных болей в теле. Два года как его труп гниет на кладбище. Человеку было двадцать четыре года.

Вдали появился силуэт мужчины, и через какое-то время я увидел его лицо – это был он. Мужчина встал напротив меня, протянул руку для рукопожатия, на что я усмехнулся.

- Думаю, это лишнее, Себастьян, - он кивнул, убирая руку обратно в карман, и стал нервно переминаться с ноги на ногу. – Что известно о том мужчине?

Ничего не сказав, Себастьян вытащил какую-то папку из-за пазухи, протянул ее мне, на что я кивнул и взял вещь. Внутри папки была собрана вся информация о необходимом мне человеке.

- Благодарю, - я захлопнул ее и взглянул на этого таракана, что трясся, словно я готов был сделать с ним что-то совсем ужасное. Кто знает, может быть, и хотел... – Ты не мог бы подкинуть мне номерок этого парня?

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя