Глава 44

9.3K 185 117
                                    

* На фото актер (Дэниэл Шарман), которого я представляю в качества Джейми. Лично во мне он вызывает самые горячие ощущения:D

Приятного чтения, мои любимые! Как сказал мой любимый человечек:"Чмок в пупок":D

Ri_Kate и detochkamur , эта глава посвящается вам. Я благодарна судьбе, что нашла вас здесь

Спасибо моей двоюродной сестре, которая звонит мне после прочтения каждой главы и делится впечатлениями, из-за которых понимаю, что я на своем месте и мне не нужно останавливаться. Ты мое сердечко!

Хочу выразить отдельную благодарность каждому, кто вместе со мной становится свидетелем создания прекрасной пары, которую я бесконечно сильно люблю. Вы, дорогие читатели, моя отдушина, моя вера, моя надежда; вы те, ради которых я творю. Обнимаю каждого!💕

Amantes sunt amentes.

Влюбленные - это безумные.

Говорят, что любовь окрыляет; говорят, что с ней дни становятся короче, а ночи длиннее; говорят, что она способна излечить любые раны; говорят, что с ней человек словно начинает дышать полной грудь; говорят, что из-за нее мир приобретает краски и все кажется другим; говорят, что влюбленные сходят с ума. Не знаю, что там говорят еще, но могу сказать одно: такой счастливой и сумасшедшей я никогда не была.

Мы все выходные провели дома, готовя еду, танцуя, смотря фильмы и мультики и допивая все запасы горячего шоколада, которые были у Джейми, а еще мы столько раз занимались сексом, что теперь я не могу сидеть и ходить, потому что внизу все болело. Приятно болело. Я поняла одно: Джейми - секс-машина. Его возбуждает все: голос, улыбка, кончик языка, которым ты просто провела вдоль нижней губы, оголенные лодыжки, пальцы рук, которыми ты просто собирала волосы в пучок, фраза, что ты идешь в душ или в постель, что ужин лежит на столешнице, на которой он трахал меня раза четыре. Я буду полной лгуньей, если скажу, что мне это не нравилось, потому что на самом деле я кайфовала от нашего секса. Я ждала его как любимый праздник, все время думая, что и где его зацепит, что и где привлечет его внимание.

Сейчас был вечер воскресенья. Завтра нужно идти на пары, на которые я так не хочу. Простонав и сморщив лицо, я перевернулась на другой бок, наткнувшись на Джейми, тихо уместившегося рядом со мной. От неожиданности я подскочила, но он тут же подхватил меня, не дав удариться головой об ручку дивана, и прижал к себе. По комнате разнесся его смех, который вызвал дрожь в моих ногах. Я очень его любила.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя