Глава 37

8.5K 188 91
                                    

And if there's love in this life, there's no obstacle, t

hat can't be defeated.

Если любовь существует, то не существует преград,

которые она не смогла бы преодолеть.

AVICII



- Я тебя заждалась! – затрясла рукой Коко при виде меня, и я подсела к ней.

- Что происходит? – спросила я, раскладывая вещи на парте.

Мои одногруппники и другие студенты с потока были чересчур возбужденными.

- У нас новый препод!  - радостно воскликнула Колетт, потирая руки.

- А что с мистером Виастикосом? – опешила я.

- Его уволили за то, что он спал с какой-то студенткой с пятого курса.

Я ошеломленно открыла рот, не в силах поверить, что этому старому шарику кто-то давал. Фу, мерзость. Он просто никогда не следил за собой, ходил в пиджаке, на воротнике которого была перхоть толщиной в пять сантиметров.

- Да ну, - поморщилась я, - неужели кто-то реально мог вынести его зловонное дыхание?

Меня всю передернуло.

- Я сама обалдела, когда узнала, - хохотнула Коко.

Что-то она слишком радостная. Неужели все-таки свершилось то, чего я так долго ждала?

- Как там Тибо? – тихонечко поинтересовалась я.

Колетт посмотрела на меня сияющими глазами, и я все поняла.

- Мы встречаемся, - пожала плечами она.

Я вскричала и накинулась на нее с объятиями, радуясь, как маленький ребенок, потому что очень давно ждала эту прекрасную новость. Колетт обняла меня в ответ, сказав на ухо.

- Спасибо. Без тебя я никогда не решилась бы сделать это.

Я захлопала в ладоши, понимая, что теперь Коко перестанет втайне страдать по Тибо, при этом совершая одну ошибку за другой.

- Вы все сделали сами. Я всего лишь подтолкнула.

Колетт положила голову мне на плечо и счастливо вздохнула, а я, даже не пытаясь спрятать улыбку, смотрела на высокого мужчину средних лет с подтянутой фигурой. Карие глаза сквозь модные очки внимательно изучали нас и остановились на мне и Коко, которая тут же выпрямилась и открыла тетрадь. Я последовала ее примеру, хотя все еще смотрела на мужчину, уже разговаривавшего со старостой нашей группы. Он был одет в синие узкие брюки, что акцентировали внимание на крепких бедрах, и коричневую рубашку, гармонирующую с его смуглой кожей. Волевой подбородок с маленькой ямочкой дернулся вверх, и мы услышали смех этого человека, карие глаза которого излучали счастье. Он похлопал нашего старосту по плечу, и тот поспешил сесть на свое место.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя