А Красная Шапочка всё цветы собирала, и когда она уже их набрала так много, что больше нести не могла, вспомнила она о бабушке и отправилась к ней. Она удивилась, что дверь настежь открыта, а когда вошла в комнату, все показалось ей таким странным, и она подумала: «Ах, боже мой, как мне нынче тут страшно, а ведь я всегда бывала у бабушки с такою охотой!»
(Братья Гримм)
Я не могла поверить в то, что теперь мы сидим все в гостиной Джейми. Это было так странно: в последний раз вся наша компания была в сборе три с половиной года назад. За это время я успела забыть, каково быть рядом с теми людьми, с которыми ты росла с детства. Я знала истории большинства из них, видела, какой сложный путь они проходили будучи подростками, как они переживали те ужасные моменты своей жизни, как менялись под воздействием окружающих людей, условий и событий. Видеть их сейчас такими, обновленными, мыслящими иначе, чем несколько лет назад, было так круто, что я смотрела на них так, словно перед мной сидели какие-то инопланетяне. Зейн взглянул на меня своими изящными глазами с выразительными ресницами, и я в который раз восхитилась его безупречной красотой. Да, выражение "красив как Бог" однозначно применимо к нему. Хотя оно применимо ко всем ним.
Мой брат вскинул брови и качнул головой, как бы спрашивая меня, что случилось, но я лишь улыбнулась, запечатлев в своей памяти прекрасный момент этого страшного вечера. Возможно, в ближайшее время таких больше не будет. Эта мысль привела меня в беспокойство, и я заерзала на месте.
- Ну что, пора приступить к обсуждению того, что происходит? - спросил Харви.
Он засучил рукава, и моему взору предстала некогда пострадавший от пожара участок его кожи, наросты которой первое время очень сильно смущали Харви. Он не выносил свое тело, ненавидел его, открыто заявляя об этом. Мы все старались быть рядом с ним в те трудные для него времена, но он отталкивал нас снова и снова, не позволяя приблизиться к себе. Единственный, кого он подпустил к себе, был Эйден, сумевший расположить к себе Харви и сделать так, чтобы он легче перенес произошедшие события.
Харви провел рукой по коротко подстриженным волосам, которые он некогда собирал в хвост, после чего взглянул на Темпла, явно ожидая, что он начнет первым. Однако вместо него выступил Джейми. Он поддался корпусом вперед, взял меня за руку и обвел всех взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...