Поднимаясь на свой этаж, я прислонилась к стене, пытаясь избавиться от отдышки и решая в своей голове, что мне необходимо возобновить тренировки. Кошмар, чувствую себя каким-то сухофруктом, из которого выкачали воду и оставили умирать на солнце. Когда я все-таки оказалась там, где прятался этот гавнюк, мне показалось, что у меня отказывает печень, но ярость клокотала в груди. Оттолкнувшись от стены, я стремительно пересекла коридор и остановилась напротив нужной двери, забарабанив по ней так, что бедная готова была сойти с петель. Она резко открылась и показалась Альма, которая удивленно смотрела на меня. На ней были черные классические брюки, обтягивающие ее округлую попу, белая шифоновая рубашка, подпоясанная на талии, и лакированные лодочки. Фу. Она носит кожаные вещи. Никогда не понимала людей, которым плевать на страдания животных. Неужели нельзя купить аналог, с помощью которого мы положим конец убийствам зверей, особенно ради красоты?
- Что-то случилось, Валери? – спросила она. – Вид у тебя такой, будто ты готова надрать кому-то зад.
Я нервно рассмеялась, резко заправив прядь волос за ухо, а затем, переминаясь с ноги на ногу, облокотилась на косяк двери. Она поймет, что что-то не так, если я спрошу у нее про Джейми прямо сейчас.
- Хм, знаешь..., - я запнулась, пытаясь что-то придумать, - у меня сломался фен..., вот, и..., короче, ты не одолжишь мне свой?
Заставлю Джейми принять ванну и брошу этот фен ему в воду. Поделом ему.
- Да, - расплылась в улыбке Альма, - конечно. Хочешь проходи.
Она шире открыла дверь, и я нерешительно вошла внутрь, отмечая, что комната была в идеальном состоянии. Справа на белой на стене, возле которой стояла одноместная кровать с синим покрывалом, висели календарь, планер (ежедневник) с многочисленными записями и пара фотографий. Я прошла чуть дальше, пока Альма копалась в шкафу, и увидела висевшую на спинке стула кожаную куртку Джейми, а также его духи, которыми он пользовался с 16 лет, «Scilly Neroli» от бренда «Atkinsons». Сердце сжалось при виде всего этого. Я отвела взгляд, стараясь ни на чем не концентрироваться, чтобы не заметить еще какие-нибудь детали, которые заставят меня пожалеть о том, что я пришла сюда.
Альма вытащила фен, положила в пакетик и отдала его мне.
- Спасибо, ты меня выручила, – театрально улыбнулась я, выходя из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...