Глава 42

8.8K 186 56
                                    


Чем упорнее она сопротивляется, тем сильнее я её хочу.
(Пауло Коэльо "Заир")

Я счастлива. Я настолько счастлива. что меня распирает изнутри и мне хочется кричать об этом на каждом шагу. Несколько раз пришлось ущипнуть себя, чтобы удостовериться, что это все не сон. В голове не укладывалась мысль, между мной и Джейми была интимная близость. Воспоминания о том, что мы делали вечером и ночью, обрушились на меня, будя во мне дикое желание. Невольно я потерлась об Джейми, что крепко спал рядом и прижимал меня к груди, и почувствовала его вставший член, упирающийся в мои ягодицы. От удовольствия у меня закатились глаза. И все же я понимала, что не хочу нарушать его сон, поэтому мягко высвободилась из его крепких объятий, надеясь, что не разбудила этого Черта, и все же не удержалась от того, чтобы посмотреть на него. У Джейми было совершенное тело: подтянутое, упругое, спортивное, и татуировки, частично покрывавшие кожу, смотрелись невероятно сексуально на таком фоне.

Кожу покалывало. Помимо нашего секса на кухне, Джейми два раза это ночью брал меня в кровати, заставляя переживать один оргазм за другим. Я никогда не думала, что могу испытывать такое, да и еще и в таких количествах. Вдруг на лице Джейми появилась улыбка, и я застыла на месте, наблюдая за тем, как меняется выражение его лица, как появляется моя любимая ямочка, как он причмокивает губами, как рукой ищет меня. Морщинки прорезала его лоб, брови взметнулись вверх, и вот он уже во всю пытается найти ту, что тихо пыталась удрать от него в ванную.

Улыбнувшись и покачав головой, я вернулась в тёплую постель, прижимаясь к горячему телу Джейми, который мертвой хваткой вцепился в меня и больше не отпускал. Я и не хотела уходить. Была бы возможность, я вечно смотрела бы на то, как он спит, хмурится, расслабляется, улыбается , как вздымается и опадает его грудь. Он удивительно красив во сне и невероятно прекрасен, когда бодр. Даже нечесаные взъерошенные волосы придавали ему какой-то очаровательный, а не неряшливый вид.

Пропустив их через свои пальцы, я наслаждалась их гладкостью и жесткостью. Мне хотелось целовать его, хотелось утопать в этом совершенном теле, хотелось чувствовать под своими руками шелковистую кожу, обтягивающую железные мышцы, хотелось, чтобы он был во мне. Я искренне желала быть с ним единым целым.

Сделка/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя