Разбитое сердце — всё, что у меня осталось,
И я всё пытаюсь собрать его осколки,
Но пару кусочков я потерял,
Пока волочил его домой.
Я боюсь самого себя,
В голове совсем незнакомые мне мысли,
А тишина бьёт молотом по голове,
Прошу, отвези меня домой.
Я подарил тебе всю любовь, что сберёг,
Но наша игра заранее была обречена на провал.
У меня никогда не было тех родителей, что читают сказки своим детям на ночь, делятся опытом и рассказывают об историях из своей жизни, утешают после неудачного свидания и радуются при виде идущей с мальчиком на выпускной бал дочери. Я была лишена этой радости жизни. Однако все же нашелся человек, который заменил нам предков – мой брат: он читал нам сказки на ночь, изображая огнедышащего дракона, расчесывал волосы после душа, лечил ссадины и ушибы после прогулок во дворе, дарил игрушки, оставляя их по всему дому, часами стоял с нами в книжном магазине, рассказывая о той или иной книге, делился смешными и грустными историями, что давали много пищи для размышлений. Темпл был рядом с нами, поддерживал во всех начинаниях, защищал, принимая весь удар родителей на себя. Мой брат был для меня всем и остается таким сегодня.
Но иногда, в редких моментах, его по определенным причинам не оказывалось рядом, и тогда мы оставались одни с Айрис, утешая друг друга и находя в этом силы. Пока не появился Джейми. Этот человек жил через один дом от нашего и часто наведывался к нам в гости без предупреждения: перелезая забор, он карабкался вверх с помощью балконов и всегда оказывался в моей комнате. Она для него служила своеобразным проходом. Из-за этого мы часто сталкивались с ним, проводя много времени вместе. В такие визиты я узнала о том, что он любит рок, предпочитает темную одежду, тащится по татуировкам и пирсингу, обожает заезды на байке, пристрастился к просмотру кино каждый вечер, сходит с ума, когда метает ножи... Каждый раз я узнавала о нем что-то новое, и это поражало меня до глубины души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка/ 18+
Romance"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Понимая, что эта любовь запретна и безответна, она оставила его в прошлом и поступила в университет, с головой окунувшись в студенческую жизнь. И...