Новая история

432 22 0
                                    

Доброй ночи, дорогие читатели! Я прекрасно знаю, что говорю это вам уже в сотый раз, и никак не могу начать писать. Я обещала, что буду выпускать главы этого фанфика с начала лета. Сейчас конец лета и что ж, я конечно же ничего не написала. Я не знаю, изменятся ли мои слова, от сказанных ранее, но все же... Эта история подошла окончательно к концу, продолжать ее я не вижу смысла, потому что я уже не являюсь поклонником Дьявольских Возлюбленных. 
За все лето я успела выложить 1 главу , и то вступление к моему новому фанфику. Я не удивлена, что только 1 человек ее прочитал, тк такой контент не залетает у меня. Только реакции набирают популярность. Но я не могу писать только реакции, потому что мне самой становится не интересно это делать. Поэтому, я буду продолжать вести свой новый проект и выпускать главы к нему, да они не будут часто, из за нехватки моего времени. Но помимо той истории выйдет еще одна... а именно реакции, ведь только они у меня залетают. Тематика будет Genshin impact. Поэтому, я хочу попросить вас, под этим постом, накидайте мне пожалуйста идей, чтобы не было как с ДВ.  Первая глава будет на днях, в ней я представлю всех героев, которые будут участвовать в реакциях ( на данный момент). Еще раз хочу поблагодарить Вас за то, что дали этим реакциям жизнь и сделали их популярными.  Первую реакцию я опубликовала более года назад, и даже зная то, что эти истории не приносили большого смысла, они все равно останутся частью моей жизни, набравшие более 36 тысяч прочтений... :>
В качестве заключения, я опубликую последнюю реакцию по ДВ, чтобы провести черту и больше никогда не возвращаться к этой теме.
* хотела спросить кое что у вас... Я знаю, что нас с вами мало ( я про подписчиков), но может все таки придумаем название фандома... Чтобы я могла как то называть вас. Предлагайте свои идеи в комментариях к этому посту. :3

Реакция Сакамаки на то, что Т/И уезжает к себе на Родину навсегда.
Шу: как самый из старших братьев, он прекрасно понимал, что когда то это должно было случится. Он не особо переживал, ведь последние пару месяцев ваши отношения очень сильно поменялись. Порой, вы даже не обращали друг на друга внимания, так как н6е видели в этом какого то смысла. Поэтому на последок, вампир аккуратно приобнял тебя и прошептал : " До свидания, шумная женщина". И сразу же исчез.
Рейджи: ему не будет доставлять это каких либо эмоций, ведь за неделю до твоего уезда в особняк привезли жертвенную невесту и она очень сильно привлекла вампира, не только для опытов... А ты... Ты была счастлива, что он не будет тосковать , и взяв свой чемодан быстро зашагала к машине.
Аято: единственный из всех вампиров, кто закатит истерику, и не отпустит тебя никуда. Но ночью, ты все таки сбежишь, пока тот будет спать, и оставишь ему лишь небольшой клочок бумаги,  в котором будет сказано, что ты помолвлена с другим и едешь к нему. Вампира разобьет это... И больше он никогда не будет доверять кому то. Но ведь только 2 человека будут знать ту самую правду, как Карл Хайнц заставил тебя это сделать, ведь невзлюбил тебя с первого взгляда и угрожал твоей семье.
Канато:  никто из присутствующих не поверит в увиденное... Канато прижмет тебя к себе , а потом положит в руки медведя... Да, все верно, того самого Тедди. Именно так он показал тебе, что сделал все , как ты и хотела в вашу первую встречу, а именно, чтобы молодой вампир наконец повзрослел...
Райто: он был единственным, кто полюбил тебя настолько сильно, что даже несмотря на запреты отца бросил все м поехал вместе с тобой. Именно ты сделала из того деда извращенца, молодого парня, а так же будущего отца, готовившегося со дня на день взять на руки чудо.
Субару: он разочаруется в тебе... но ненадолго. Субару прекрасно поймет, что ты слишком сильно скучаешь по своей семье. Прямо перед самым твоим отъездом он прошепчет тебе что то на ухо, но ты не поймешь что. И в один день, после тяжелого дня на работе, ты увидишь красную розу, одиноко лежащую у тебя на столе, а позже и теплые руки на своей талии... 





🎉 Вы закончили чтение Reaction Diabolik Lovers 🎉
Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя