Канато: это была самая странная всереча из всех. Канато утром заметил, что на Тедди появилась дырка, и её нужно было зашить, но так как в то время он был один, а сам не умел, то ему ничего не пришло в голову, как пойти в парк и просить у прохожих это. В итоге ему помогла какая то девушка, которая приняла Канато за маленького потерявшегося ребёнка. Но когда они встретились в следующий раз и познакомились получше, то та самая девушка постоянно зашивала Тедди, ведь Канато запрещал это делать своим братьям.
Райто: парень наконец то дождался выходных и решил напиться, поэтому отправился в клуб. Там он по встречал какую то девушку, уже пьяную, и логично, что они переспали. Это происходило по случайности между ими двумя ещё не один раз. И однажды, Райто надеялся, что встретил её в клубе снова, ведь она была там каждые выходные, но он не нашёл её. Узнал он у бармена, что та девушка сегодня ночью переезжает. Райто не хотел с ней прощаться вот так вот, поэтому побежал к её дому, ведь он бывал там не раз и знал где это находиться. В итоге он остановил её переезд, а потом и вовсе признался, что у него есть к ней чувства.
Субару : парень очень любил розы, и однажды когда он гуля по лесу, то увидел как на одной поляне росли прекрасные красные розы. Но так как уже было поздно и темно, то решил вернуться утром. Когда он вернулся то увидел девушку, которая их поливала. Она заметила Субару и они поговорили. Как оказалось, эти розы посадила та девушка. Узнав, что парень тоже любит розы, она предложила ему приходить с ней сюда, на что вампир согласился. В итоге, они сделали там небольшой садик из роз, посреди леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации