Реакция Муками на то что т/и хочет побриться на лысо

1.1K 21 3
                                    

Руки: вампир очень сильно любил волосы т/и. ведь они были такими длинными, шелковистыми и красивыми. Когда услышал, что хочет сделать т/и, то запретил ей и сказал, что:" Если ты сделаешь это, то считай, моя любовь пропадет так же, как и твои волосы". В итоге т/и отказалась от этой идеи, ведь Руки был для нее намного важнее.

 Юма:  тут как раз таки все исключительно по другому, ведь просто без предупреждения пошла и сделала это. Они с парнем сидели и смотрели фильм, девушка захотела в туалет и ушла. НО что то начала задерживаться, но Юма не предал этому значение, ну мало ли, с кем не бывает. Но ни тут то было, ведь спустя пару минут т/и вернулась, но лысая. У парня чуть не случился инсульт. ОН пытался привыкнуть к таткой т/и, но не смог и заставил купить ей парик и носить его.

Коу: вампир должен был поехать по делам и заодно отвезти т/и в салон красоты для того, чтобы как она сказала :" Подровнять кончики". Но как только увидел, что т/и стала лысой. то схватил ее в охапку, устроил допрос зачем она так сделала, но чтобы на т/и не было всяких взглядов, то тоже побрился на лысо. А ночью, эта парочка колобков хотела побрить остальных вампиров, а потом лысой стаей пойти и за Сакамаки. Но решили не рисковать, мало ли что Юма сделает из за своей шевелюры.

Азуса: вампир не удивился, что т/и так сделала, потому что он уже привык к безбашенным поступкам его возлюбленной. В итоге ему это даже понравилось, ведь он начал палировать ножи а потом смотреть, чтобы они так сильно блестели, чтобы лысая голова т/и там отражалась или наоборот, нож отражался на голове т/и.


Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя