Реакция (1 часть) для Abigale-san
Руки : вампир был слишком занят, как обычно. Когда т/и узнала, что беременна, то обрадовалась, ведь подумала что после этого парень будет проводить с ней как можно больше времени. Но когда она пыталась ему сказать об этом, то он кричал, что очень занят. В итоге т/и его достала и вампир ударил её по щеке. Тогда та со слезами на глазах прокричал это, и хотела убежать. Но Руки схватил её, прижал к себе и очень долго умолял о прощении. А прощать или нет, решит уже сама т/и.
Юма: вампир сам очень хотел ребёнка, в то время как т/и не особо. Но он решил не спрашивать девушку об этом и сделать все сам. Тогда т/и хотела после этого вообще поругаться с ним, но вампир поговорил с ней, и все стало хорошо. Тогда т/и узнала что беременна, а когда на узи сказали что будет тройня, то девушка была в шоке ещё пару недель, а Юма пошёл зажать больше томатов, чтобы накормить его жену и будущих детишек.
Коу: Коу тоже хотел детей, но у них с т/и ничего не получалось на протяжении года. Они уже хотели отчаятся, но однажды т/и стало очень плохо, её тошнило целый день. Тогда, пока вампир работал, она купила несколько тестов, и все были положительными. Радости девушки не было предела, и тогда она пошла к возлюбленному. Девушка налетел на него с объятия и, и прошептала. Тогда вампир прижал девушку к себе, заплакал и шептал как сильно её любит, и из будего малыша/малышей.
Азуса: т/и не хотела ребёнка пока что, ведь считала, что Азуса не готов, и ведёт он себе похуистически. А сама она бы не справилась. Но это произошло. И однажды она узнав об этом, сидела и плкала, да так громко, что не услышала как к ней подошёл парень. Он спрашивал что произошло, но т/и лишь громко ревела. В итоге рассказав, все вампиру, у него были сомнения, что он не справится, но потом понял что это ерунда, и вместе они будут горой друг за друга. Поэтому оставшиеся 9 месяцев парень доказывал т/и, что он справится и будет хорошим отцом. А ещё к тому же перестал причинять себе боль, и стал вести себя адекватно, а ещё просил советы у Руки, ведь у него то уже есть ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
Про вампировРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации