Реакция Сакамаки На То Что Т/и Лунатит Во Сне

1.5K 41 1
                                    

Шу: ему было все равно, ну ходишь и ходишь, что теперь. Но затем т/и начала во время того, пока Лунатит, шуметь, и ронять все вокруг. " Вот так шумная женщина" - подумал Шу, и решил привязывать т/и к кровати, чтобы не шумела.
Рейджи : однажды, когда т/и ходил во сне, то зашла в лабораторию вампира и что то там выпила, на утро еле осталась жива, если бы Рейджи не помог. С тех пор, парень пытался вылечить т/и от этого. Ну и на всякий случай стал закрывать лабораторию на ключ, мало ли что....
Аято: это стало слишком странно, но во сне т/и готовила  для Аято еду, а парень что... Он не был против, поэтому и не мешал возлюбленной.
Канато : во сне, т/и случайно сломала одну из кукол Канато, на что тот закатил огромную истерику и захотел прямо сразу сделать куклу из девушки. В итоге, т/и будет вымаливать прощение огромным количеством тортов. А Канато придётся следить за т/и.
Райто: во сне т/и захочет заниматься этим с Райто. Он будет счастлив от этого и с нетерпением будет ждать каждую ночь...
Субару :неожиданно как, но т/и во сне сломает стену, отчего Субару станет не по себе и он начнёт остерегаться девушку, даже будет уходить спать в другую комнату и будет стараться меньше её раздражать и злить.

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя