Сакамаки:
Шу: Ему было все равно на т/и, но увидев как она курит то подошел и сказал:" Ну и что ты творишь, шумна женщина?" Отберет сигареты и каждый раз будет следить за т/и.
Рейджи: накажет т/и, и будет читать морали про здоровье в итоге т/и сама бросит( так как не выдержит больше таких моралей нудных)
Аято: у т/и просто не будет времени на перекур так как этот "Король" заставит сутками напролет готовить ему такояки
Канато: у малыша будет просто истерика, которая не прекратиться до тех пор, пока т/и не сожжет в огне абсолютно все сигареты, которые у нее есть, и даже те, которые она заначила.
Райто: сразу накажет, поэтому т/и побоится еще начинать курить.
Субару: сломает стену, заставит отдать все сигареты положит в дыру в стене и починит ее, + здоровье т/и, - плохой запах, бесящий его. ( что я только что написала...)
Муками:
Руки: точь в точь как и Рейджи...
Юма: заставит есть томаты... много томатов, все время т/и будет занято поеданием томатов.... поэтому минус сигареты.
Коу: скажет что с помощью сигарет ты станешь некрасивой и он не сможет тобой гулять, (а гуляете вы слишком редко тк он занят работой), поэтому сигарет в доме не будет.
Азуса: он скажет:" Ева... только я могу причинять тебе боль... а не эти штуки...." и это не на шутку испугает т/и и она выбросит все сигареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации