Реакция Сакамаки и Муками на то что Т/И на него обиделась

2.9K 81 18
                                    

САКАМАКИ:

Шу: Парень не поймёт вообще что произошло и подумает что у т/и месячные, поэтому не будет тебе мешать. В итоге т/и сама пойдет к нему так как слишком заскучает.

Рейджи:  т/и обиделась на него за то, что он постоянно проводит время в своей лаборатории а не с ней.В итоге девушка пойдет к Аято, а тот научит т/и пыткам. Если Рейджи об этом узнает, то сразу накажет тебя, ведь запретил тебе узнавать что либо про пытки, так как очень переживает и считает что это мужское дело.

Аято: поймёт что т/и обиделась, поэтому будет пытаться приготовить что то для нее. А когда т/и увидит его жалкие попытки, то с улыбкой пойдёт и они вместе будут готовить ужин.

Канато: схватит т/и и потащит к себе в комнату. Там он кинет т/и на кучу игрушек ляжет рядом и крепко- крепко обнимет.

Райто: т/и будет кричать ему что от нее нужен ему только с@кс, в итоге парень докажет обратное, проведя чудесный день в парке с любимой т/и.

Субару: сделает вид, что не понимает что происходит и будет занят своими делами.

МУКАМИ:

Руки: сделает абсолютно тоже, что и Субару

Юма: потащит насильно в огород и заставит там работать, в итоге увидит как т/и заснет на грядке, то возьмет ее на уроки и уложит в кровать, а сам ляжет и обнимет т/и.(не ну а че)

Коу: принесет букет цветов и все будет хорошо( моя фантазия закончилась, но я вспоминаю что еще остался Азуса)

Азуса: принесет т/и нож и насильно заставит причинять ему боль

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя