Реакция Сакамаки на то что т/и начала кричать во сне

1.4K 46 1
                                    

Шу: у т/и было слишком сложное детство, сначала умер ее старший брат от асмы, и из за этого ее родители начали винить ее во всем, а потом и вовсе запили. Затем начались побои, но родители долго не прожили так как в один момент заснули с не потушенными сигаретами. И в один момент девушке приснился страшный сон, в котором ее родители в огне, уже с обожженными лицами кричат, что она виновата в смерти брата.Девушка начала кричать. От этого сразу проснулся вампир, он пытался разбудить девушку, а затем крепко прижал к себе и начал успокаивать.

Рейджи:  т/и и Рейджи уже давно встречались и парень постоянно предлагал ей переехать к нему. НО т/и отказывалась, так как ей часто снились кошмары, и она не хотела мешать парню. Но в итоге все же переехала. И в одну ночь ей приснился кошмар, и она громко кричала, Рейджи все понял и смог успокоить девушку, ведь раньше самому снились кошмары, а на утро поговорит с ней и будет пытаться помочь с этим.

Аято: т/и ушла спать гораздо раньше чем вампир. Он сидел и играл в приставку. Неожиданно он услышал грохот а затем и крик т/и. Прибежал в комнату и увидел такую картину: девушка лежит на полу, вся запутанная в одеяле, а сверху на ней лежит светильник. Аято помог девушке, проржался и ушел по своим делам.

Канато:  т/и приснился сон, будто Канато решил сделать из нее новую куклу, при этом он улыбался и плакал кровавыми слезами одновременно. Девушка вскочила с кровати с ужасным криком, взглянула на вампира, а тот в свою очередь с недоумением на нее, и резко, схватив одеялко убежала, вампир ничего не понял, но забил на это. А т/и всю ночь спала в ванне, с включенным светом, при этом заперлась на задвижку.

Райто: т/и и Райто живут вместе уже около трех месяцев, но еще ни разу не занимались этим, потому что т/и очень боялась. Хоть парень и обещал, что сделает все аккуратно, все таки девушка отказывала ему в этом. Однажды т/и приснился сон, будто вампир насиловал ее очень жестко, при этом все было очень реалистичным. Т/и проснулась с криком, разбудив при этом Райто. тот обнял ее, и попросил все рассказать, а когда все узнал, то начал клясться, что такого не будет. В итоге через пару дней, т/и согласилась попробовать, и все прошло удачно, даже более чем, что через 9 месяцев у них появилась маленькая дочка.

Субару: т/и приснился страшный сон, а когда она проснулась, то расплакалась. Не повезло в том, что вампир не умел нормально успокаивать , в итоге начал говорить какую то ерунду, на что т/и посмотрела на него как на дурочка, но запомнила эти слова. В итоге когда что то происходило у вампира неудачно, то девушка всегда их произносила.


Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя