Шу: сначала парень подумал о том, что у тебя где то 2 или 3 младшеньких. Но когда ты все таки привела вампира к себе домой, то он увидел 6 детей, причем 2 из них еще и 2ух лет не было, и понятное дело, что было много шума. Поэтому вампир больше не приходил домой к т/и, а встречались они у него дома или на улице.
Рейджи: т/и попросила вампира последить за ее младшими сестрами. Парень не хотел этого делать но так как очень любил т/и, то согласился. Он сразу понял, что сестры родные, а значит по рассказам т/и их четверо. Парень очень устал от них, хотя ему надо было следить за ними часов 5. Поэтому он решил прочитать книгу, по химии. Конечно же они заснули и вампир был счастлив, а т/и нет, ведь девочки не спали всю ночь, ведь спали днем.
Аято: у т/и было 2 младших сестры и 2 младших брата,поэтому когда т/и нужно было уехать, она попросила последить за ними конечно же кого, правильно Аято. Ему пришлось согласиться, но когда он увидел, как на его кухне 2 маленькие девочки готовят такояки, то очень удивился, но одновременно захотел себе такого же ребенка, по поводу чего поговорит с т/и, а может быть и не поговорит а все сделает.
Канато: здесь все проще простого, Канато вел себя как ребенок, веселился с детьми весь день, в итоге они заснули, т/и была счастлива и испекла торт для вампира, теперь и Канато счастлив.
Райто: у родственников т/и была свадьба и конечно же девушка пошла туда с вампиром. Помимо этого у нее было 3 старших брата и одна младшая сестра. Мда, эту свадьбу Райто запомнит надолго, ведь сначала он по ошибке давал младшей сестре т/и алкоголь, а затем старшие братья т/и не сводили с него глаз, а когда тот хотел обнять т/и или что то типо того, то братья грозили ему кулаками.
Субару: т/и просила вампира посидеть с её 3 младшими братьями, но Субару боялся что причинит им больно, ведь он часто ломает стены, а тут маленькие дети, причем одну из них даже года нет. В итоге он постоянно придумывал отговорки на счет этого, но т/и слишком умная и все узнала. В итоге они поговорили, т/и объяснила, что когда у них будут свои дети, то он не сможет от них спрятаться, и оставила С Субару детей на целые сутки. Хоть т/и и поговорила с вампиром и объясняла ему, но он так сильно боялся, что уж его мечтой было застрелиться, но тогда дети б остались одни. В итоге кое как, но все прошло удачно, и когда т/и вернулась домой, то дети были сыты и спали, И ОНИ БЫЛИ ЖИВЫ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
Про вампировРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации