Шу: Заснёт в гостинной в наушниках, а когда проснётся и не увидит рядом т/и, то очень сильно испугается, но потом сообразит и побежит в спальню. Там увидит свою любимую, видящую уже восьмой сон, ляжет рядом, прижмется и продолжит спать, но уже без наушников.
Рейджи: будет проводить какой то эксперимент до поздна, а потом решит, что уберет все утром и пойдет спать к любимой т/и. Ему приснится сон, что т/и как обычно без проса прибежит в его лабораторию ,и что то там выпьет, что окажется ядовитым и умрет. Затем вампир неожиданно просыпается в холодном поту, обнаруживает т/и рядом, спящей, и идет в лабораторию чтобы все убрать, мало ли что может произойти.
Аято: ему приснится, что т/и сгорела в доме, готовя ему еду, пока его не было дома. Проснувшись, он увидел т/и, прижал крепко к себе и прошептал:" Великий Я запрещает тебе умирать."
Канато: вампиру приснится, что Тедди будет душить т/и, поэтому резко проснувшись и увидев рядом с собой т/и, парень кинул Тедди в угол комнаты, обнял т/и и прошептал: " Прости Тедди, не сегодня"
Райто: парню приснилось, что т/и украдут и будут пытать, а потом поймают его самого и на его глазах будут делать больно и плохие делишки с т/и, а он ничем не сможет помочь... Он проснется , и от этого проснется и т/и и какого было ее удивление, когда она увидит парня всего в слезах, а обняв его он и слова не сможет вымолвить..
Субару: вампиру ничего не приснится, и он не проснется в холодном поту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
Про вампировРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации