Реакция Сакамаки на то что т/и мазохистка

2K 70 10
                                    

Сакамаки:

Шу: Шу не любил т/и и даже презирал, по крайней мере так выглядело перед всеми. Но в глубине души он очень сильно любил. Однажды все Сакамаки уехали и дома остались только т/и и ШУ. ЧТОБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМ Т/И решила тихо уйти к себе в комнату, но не успела так как  Шу схватил ее за руку начал оскорблять. Девушка еле вырвалась и побежал в первую попавшуюся комнату, это оказалась ванная. Там т/и решила наложить на себя руки так как ей все это надоело. Прошло минут 30 и Шу начала напрягать такая тишина и он пошел искать т/и. Когда он зашел в ванную то увидел это ужасное зрелище и бегом начал принимать крайние меры, он остановил кровь забинтовал все. Когда очнулась т/и то Шу набросился на нее... с объятьями. Он поговорил с девушкой, просил огромное прощение и признался наконец то в любви.. и Все стало хорошо.

Рейджи: Парень ставил опыты в своей лаборатории, и ему надо было отрезать ножом кусок ткани. Неожиданно т/и подкралась к нему сзади от чего Рейджи дернулся и прорезал руку т/и. Он начал ворчать и говорить про то,что так делать нельзя. Но услышав, что т/и молчит то посмотрел ей  в глаза, и спросил: " Тебе больно?". На что т/и покачала головой и попросила чтобы он сделал  еще. Парень недовольно цокнул, обнял девушку, затем перемотал ей руку и решил что поговорит с т/и позже...

Аято: т/и готовила такояки для Аято. неожиданно, девушка навернулась на скользком полу и упала, а нож который она держала в руках, воткнулся прямо в ладонь. Сидящий рядом вампир испугался и подбежал к девушке, чтобы успокоить ее. Но на его удивление т/и просто сидела, а затем вытащила нож из руки без каких любо эмоций, затем улыбнулась парню и пошла перематывать руки. Это напрягло Аято и он перестал дразнить т/и , а то мало ли что она с ним сделает.

Канато: парень очень удивился когда т/и подошла к нему и попросила чтобы тот ее убил. Канато задумался но т/и сразу ушла. И в то время Канато просто: " Знаешь, Тедди , т/и странная... но кукла из нее получится прекрасная"...

Райто: как только увидет что т/и режет себе руки, то схватит и потащит в спальню чтоб наказать. Больше т/и таким не занималась...

Субару: ситуация была крайне странная... во время обеда Субару воткнул вилку в руку т/и. Все Сакамаки замерли от шока а Субару не знал что делать... Но неожиданно для всех т/и спокойно вытащила вилку из руки, извинилась и удалилась. Все были в большом шоке. Но виновнику всего этого было очень неловко и стыдно на что он пошел и извинился перед т/и, на это девушка лишь улыбнулась и ничего более.

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя