Руки: Т/и смотрела " Кембрийский период" и вот настала последняя серия, конец возможен такой хороши, но нет, они не будут вместе. В это время вампир проходил рядом и смотрел на т/и, и резко заметил как та упала лицом в подушку и начала кричать. НО ТОТ, ЗАМЕТИВ ДОРАМУ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ВСЕ ПОНЯЛ, И РАДИ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ РЕШИЛ НЕ ПОДХОДИТЬ.
Юма: вампир никогда не понимал как его возлюбленная может плакать из за дорамы. Но все равно соглашался смотреть их с ней. И вот уже подходит 16 серия из 16 к концу, а главные герои так и не поцеловались. Т/и было обидно ведь она так надеялась на, то что те сделают это. Но нет, серия закончилась на том, что девушка уехала навсегда.Тогда у т/и началась самая настоящая истерика, на что даже зеленый чай не помог и мороженное тоже. Вампир привык к этому, что просто пошел в огород к томатам.
Коу: все время, так вот уже года 2 в свободное время т/и смотрит лакорны. Но вот этот попался слишком грустным. Но ее вампир ненавидел лакорны, и когда увидел, что в спальне плакала т/и, то поспешил к ней. Но когда узнал, что это все из за лакорна, то просто ушел по своим делам. ( какооооой жестокий)
Азуса: т/и в сотый раз пересматривала свою любимую дораму "Потомки Солнца". И это было странно, но больше всего т/и плакала из за людей, которые были пострадавшими. Она могла на таких моментах реветь часами. И вот Азуса пришел к т/и а она опять ревет. ОН пытался ее успокоить, но что то пошло не так и он начал говорить:" Все мы когда то умрем, и тп". На что т/и разревелась еще больше. Тогда вампир взял кухонный нож, и воткнул его в себя. Т/и смотрела на него ошарашенными глазами, а тот лишь улыбался, кривой улыбкой, но затем вытащил нож, встал и ушел. Дальше т/и не могла спокойно смотреть дораму, а вспоминала про этот момент, но дорама все равно шла на фоне. В итоге все моменты, на которых она обычно плакала, о пропустила, а потом и вовсе забила на дораму и пошла к вампиру, мало ли что он опять сделает.
* эти дорамы и вправду прекрасны, прям таю от нх*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации