Реакция Муками на то что т/и постоянно говорит про Kpop

1.2K 13 2
                                    

Руки:  т/и сутками напролет смотрела видео и шоу с айдолами и разными группами. На вампира она почти не обращала внимания, а звала только когда кончатся вкусняшки. В итоге парню все это надоело, и он высказал свои претензии т/и. В итоге она поняла и стала проводить время с Руки. Но она не могла удержаться и начала рассказывать парню про корейцев и группы, на что тот сразу же пожалел, что оторвал её от просмотра шоу.

Юма: т/и помогала Юме в огороде с томатами. Вампир что то рассказывал смешное про помидорки, и неожиданно т/и достала телефон, подошла к вампиру и начала показывать из своей галереи смешные фото айдолов с помидорами. Парню это не понравилось и он начал продолжать работать, а т/и стояла и уже смотрела не на фото помидоров, а на пресс мужчин...

Коу: ему было все это интересно так же как и т/и, поэтому они постоянно обсуждали различные вещи, начиная от каждого участника NCT и заканчивая размером ноги Юнги.

Азуса: ему было все равно, чем увлекается т/и. Но когда девушке приспичило тратить деньги на различный kpop стаф, то вампир начал возражать. В итоге т/и уговорила парня покупать ей что либо, связанное с kpop, за то что она будет делать больно вампиру.

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя