Руки: Руки очень сильно любил умничать перед т/и и рассказывать ей что то о науке. Ему нравилось, что она была удивлена и впечатлена, что он знает так много. Но когда т/и стала лучшей подругой Рейджи, то она становилась тоже умной(хых) и постоянно любила спорить с Руки по поводу различных теорий. Ему становилось обидно ведь теперь она уже не была так удивлена по поводу его знаний . Т/и заметила что Руки стал каким то грустным и расспросила его про все. А когда узнала всю причину, то просто рассмеялась и обняла вампира крепко, ведь полюбила она его не только за ум.
Юма: Когда парень узнал что т/и дружит с Субару ему стало больно, ведь он ревновал очень сильно, хотя они и не встречались с т/и. Но на людях он показывал лишь безразличие. Однажды когда т/и попросила его о просьбе то Юма просто проигнорировал ее и ушел в огород к томатам. Пошел дождь, но вампир все ни как не возвращался. Тогда т/и побежала за ним в огород. Юма сидел на грядке и думал о чем то. Увидев т/и, вампир хотел уйти , но она ему не позволила ему ето сделать и поцеловала, а дальше они сами решат что им делать, без нас)
Коу: Парень прекрасно знал о натуре Райто и пытался защитить т/и от этого. Хоть т/и и убеждала его о том, что все хорошо, вампир все равно беспокоился. Однажды он увидел как т/и и Райто стояли и она плакала. Это оказалось странно, и Коу сразу пришел к ней. Он схватил т/и и отодвинул в сторону и вот уже хотел ударить Райто как т/и закричала, тем самым остановив его. Как оказалось, т/и помогала Райто в отношениях с одной девушкой( подругой т/и), но та бросила вампира. Т/и было обидно что ее лучшая подруга так поступила с ее другом и поэтому расплакалась. Коу было неловко и он извинился перед Райто, на что тот лишь улыбнулся и ушел. ( надеюсь хоть что то понятно написала ых)
Азуса: Парень был заинтересован в твоей дружбе с Канато, она казалась ему необычной, но в тоже время странной. Он хотел так же, ведь друзей у него не было. Но он боялся. В итоге ты заметила это, и сказала Канато, и на удивление истерик со стороны Канато не было, и он начал общаться с Азусой и теперь они друганы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
Про вампировРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации