Шу: Шу был "ооооочень занят", он спал. Т/и было слишком скучно и она хотела погулять с вампиром, но тот отказывал. В итоге Т/и пошла гулять сама. Прошло 2 часа, затем еще 2, а т/и все нет и нет. Шу решил позвонить ей, ведь было уже поздно, но девушка не отвечала. Это очень напрягло его. И спустя пару минут ему позвонил незнакомы номер, а когда то ответил, то ему сказали что т/и в больнице. Приехав туда, вампиру сообщил врач, что т/и в коме и неизвестно, когда очнется. Шу плакал.. много плакал.... винил себя в этом. В итог сутками сидел в палате т/и, держал за руку. И вот этот момент когда в полудреме вампир сожмет худую руку возлюбленной, а та в свою очередь сожмет его руку в ответ...
Рейджи: случай был не очень хорошим, потому что в кому впала т/и именно из за вампира. В своей лаборатории он дал что то выпить т/и, но все пошло не по плану. Парень очень долго пытался вернуть свою возлюбленную к жизни самостоятельно, но ничего не помогало. Тогда его братья отнесли т/и в больницу, но как оказалось, было поздно, и из комы она никогда не выйдет. Все надеялись, что т/и выживет. но было и вправду поздно, и сердце ее остановилось уже навсегда. Тогда Рейджи от ужаса и боли, сжег свою лабораторию, а позже решил покинуть своих братьев, и уехал жить в небольшой домик, неподалеку от гор. Никто не знал где он, ведь он умолял, чтобы все от него отстали. И братья Сакамаки выполнили свое обещание...
Аято: случай был не из лучших. В школе Аято не было, но а вот т/и была. Все прекрасно знали, что она является возлюбленной вампира, но за спиной Аято ненавидели её. И вот однажды, в тот самый момент когда парня не было рядом, на т/и напали ее школьные "приятели". Они избили т/и а потом столкнули со второго этажа. Узнав, что из за них его возлюбленная чуть ли не умерла, Аято вместе с помощью Райто и других братьев, пошли мстить им всем, да так, что они и не вспомнят этого, ведь не смогут.
Канато: т/и поругалась с Канато из за того, что сказала, что он ведет себя слишком по детски, а тот в свою очередь дал девушке пощечину.Расплакавшись, она убежала в лес, так причем это было ночью. Зайдя далеко в лес, т/и заблудилась. Но неожиданно увидела трех вампиров, которые накинулись на девушку. Та в свою очередь пыталась отбиться от них, у нее чуть чуть у нее получилось, но в итоге те вампиры не только пили ее кровь, так еще и избили бедолагу. Узнав об этом, у Канато была такая истерика, но он побежал искать т/и, а позже отнес ее в больницу. Когда девушка очнулась, то заметила сильные изменения в парне, ведь он перестал вести себя как ребенок, да и выглядел как взрослый состоятельный мужчина.
Райто: все прекрасно понимают, сколько у Райто было девушек на одну ночь. И вот многие из них настолько привязались к вампиру, что часто преследовали его, просили встречаться с ним, присваивали его себе, но и гнобили т/и. Однажды, когда т/и возвращалась из магазина, то компания из 7 девушек накинулись на т/и, и требовали чтобы она ушла от Райто, а если откажется, то они убьют её. Конечно же т/и покрыла их матом на такое. Но сумасшедших было гораздо больше. Они избили т/и до потери сознания. Затем две из них спокойно нашли Райто, и попросили погулять с ним. На что он отказал, но тогда одна из них достала ключи т/и, заметив это, Райто прижал к стене за горло девушку. и у той не было выбора и она все рассказала, Райто весь в слезах бежал к любимой, но когда прибежал туда, куда сказали те сумасшедшие, т/и там не было, и рядом стоящая женщина сказала что т/и увезли в одну больницу. Райто приехал туда, увидел т/и, упал перед ней на колени и умолял, чтобы та открыла глаза. Но было слишком поздно. Райто не мог в это поверить, и тогда, придя домой, в своей комнате, застрелился, но умер с улыбкой на лице, ведь хоть где то будет навсегда со своей любимой...
Субару: У клана Сакамаки были враги, причем и не одни. Особенно многие из них ненавидели Субару, не известно по какой причине, возможно что то личное. Когда враги узнали, что для вампира самое главное в жизни это т/и, то решили убить ее. но так, чтобы за это чувствовал вину Субару. План их заключался в том, чтобы отравить розы вампира, добавив в них яд, опасный для человека, а для вампира нет. Ведь они узнали, что вампир каждые 3 дня приносит девушке из своего сада самые яркие и красные розы. Ночью, враги нашли такие и отравили их, а когда Субару отнес их т/и, то спустя какое то время она чуть ли не перестала дышать. Никто не понимал из вампиров, что происходит, а Субару чуть ли не плакал от ужаса. Тогда т/и отвезли в больницу. Врачи поставили диагноз и сказали, что т/и в коме. Как позже выяснили врачи, они нашли внутри тела т/и этот яд, удалили его, и спустя пару недель т/и была почти в норме. На всякий случай Субару обработал противоядием, которое сделал Рейджи, все розы в саду. А тех кто это сделал, вампир убивал, причем очень жестоко, так еще и помогали ему Райто и Аято...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации