Реакция Сакамаки На То Что Т/и Ему Врет

1.5K 39 5
                                    

Шу: ему было все равно на это, ведь т/и говорила неправду по пустякам, например, что плохо себя чувствует и тп. Но когда девушка начала врать по крупному, то его это разозлило, но он решил все выяснить и напрямую поговорить с т/и. В итоге поставил условие, что если она опять будет врать ему, то он уйдёт от неё. В итоге т/и больше врала.
Рейджи : когда вампир узнал, что его любимая уже долгое время ему врет, то в качестве наказания ставил над ней опыты, причём ещё и молчал.
Аято: т/и врала вампиру, потому что было слишком лень готовить для него. Сначала говорила что у них таких продуктов и в тизоря их прятала или выбралсывала(ААААА КАК ТАК МОЖНО ТО НА ЕДУ ТО), а когда парень хотел пойти в магазин, то т/и шла за ними сама. Но возвращалась с пустыми пакетами, говоря, что там ничего не было. В ИТОГЕ когда Аято все узнает, то насильно будет заставлять готовить ему, до того момента пока девушка чуть ли не потеряет сознание.
Канато: когда узнает, то щакатит сильнейшую истерику, что даже огромное количество тортов не спасёт. В итоге объявит т/и байкот, но когда ему самому будет скучно, то будет ходить возле т/и, но при этом смотреть с презрением.
Райто : накажет жёстко, причём не один раз. Теперь т/и не врет ему.
Субару : сломает стену, причём много. Т/и испугается, и начнёт его избегать, а парень перестанет верить девушке. В итоге их отношения сильно поменяются.

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя