Реакция Муками на то что к т/и приезжает ее мама

2K 53 9
                                    

Руки: Руки долго не находился дома, рядом с т/и. Он был очень занят своей работой. И вот однажды, когда он наконец таки соизволил вернуться, то увидел что на его кухне сидела женщина средних лет, очень напоминающая т/и. И тут он резко все понял, слезы накатили все его глаза, он побежал к той женщине, упал перед ней на колени и начал плакать и кричать:" Т/и, как ты могла так постареть, прошу не бросай меня.... я без тебя не смогу.." Женщина в шоке, вошедшая в комнату т/и в шоке, все в шоке. Повернув голову вправо Руки увидел т/и и был в шоке, подбежал к ней и крепко обнял. но затем спросил:" Если ты здесь, тогда это кто?"... Когда Руки узнал что это мать т/и то еще миллиарды раз просил прощения...

Юма: мама т/и была очень строга по поводу выбора парней, она считала что парень должен быть и хозяйственным и чтоб работал. Увидев Юму, она приняла его за девочку переростка, но когда попробовала помидорку, то сразу благословила т/и с Юмой

Коу: Когда парень узнал что к т/и приезжает ее мама, то он быстро напридумывал что у него слишком много дел и смылся из дома...

Азуса: Азуса был знаком с мамой т/и. ведь они уже познакомились и неожиданно для т/и парень понравился её матери. Поэтому он и не боялся, что она решила очень неожиданно приехать, но вот т/и было до сих пор неловко как мама смотрит на перевязанные бинтами запястья молодого человека ее дочери и думает что у него просто  постоянно происходит аллергия...

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя