Шу:обычно парень пьёт кровь у т/и когда она его выбесит. И этот раз не стал исключением. Т/и доставала вампира своими глупыми вопросами. В итоге он не сдерживаться и пил её кровь, причём долго. Да столько выпил, что когда т/и отходила от него назад, то потеряла сознание. Но вампир успел её поймать, и отнёс в спальню, чтобы та отдохнула.
Рейджи : Рейджи не много выпил кровь, он просто делал это часто, что однажды во время принятия ванны, девушка чуть не утонула, ведь начала терять сознание. С тех пор он начал вести себя более сдержанно.
Аято : ни для кого не удивление, что Аято делает сто хочет, и когда хочет. Так вот, в этот раз он перестарался с потреблением крови у т/и что та отключилась и проснулась только через двое суток. Неожиданно, что Великому Я стала стыдно, и он даже приготовил такояки для т/и
Канато:девушка готовила тортик для вампира, и вот когда она его несла ему, то неожиданно упала вместе с тортом. У вампира началась истерика, нет не из за возлюбленной, а из за тортика, ведь он был испорчен. В итоге он просто положил т/и, на рядом стоящую кушетку, а сам пошёл плакать из за тортика, ведь ждал его целые 1.5 часа.
Райто: парень развлекался с т/и как только мог. И вот однажды утром она не просыпалась. Вампир пытался её разбудить но ничего не выходило. Оказалось, что у неё переутомление. Когда т/и очнулась, то увидела перед собой сонного, но обеспокоенного вампира, который сразу обнял её крепко крепко.
Субару :однажды т/и с самого утра чувствовала себя неважно, так как Субару выпил вечером много крови её. И вот у неё начала кружится голова, что та выпала из окна второго этажа. От шока, стоящий рядом парень сломал стену и шкаф, но бегом побежал к возлюбленной. В итоге, он почти перестал пить кровь т/и, а т/и после того случая ещё 1.5 месяца лежала с гипсом на правой ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации