Реакция Муками На То Что Т/и Встречалась С Ним Ради Своей Выгоды

1.1K 16 0
                                    

Руки:  Руки и т/и были врагами ещё со времен школы, но какого же было удивление всех когда они позже начали встречаться. Вообще, всем было трудно в это поверить, ведь они были врагами и постоянно издевались друг над другом, стебали. Но спустя какое то время их отношений, Руки понял насколько он сильно любит девушку. Но как позже он узнал, что т/и его не любит и презирает, а встречаться начала просто ради забавы, и встречается в настоящий момент она с каким то парнем качком. Вампир был опустошен. Он уехал в другой город, и больше никогда никому не открывал своё сердце,, даже себе.
Юма :  у Юмы был лучший друг, который был очень популярен. Но т/и не смогла с ним встречаться, так ещё и поговорить боялась. Но она знала как сильно Юма её любит. Поэтому начала встречаться с ним, чтобы быть ближе к тому другу. В итоге вампир все узнал, и вышвырнул обоих от себя. Теперь у него нет ни друга, ни девушки. Зато полно красивых красных томатов, которые никогда не предадут.
Коу: тут было все наоборот. Коу решил приударить за т/и из за спора, а она ему поверила. А когда все взлетело наружу, то т/и покончила собой. Но в даже тот момент вампиру было все равно, и для него существовало только одно правило :" Всё мы когда нибудь умрём"
Азуса : Азуса славился дурной натурой. Его считали психом, никто с ним не общался, много даже боялись. Люди знали его любовь к суицидальным наклонностям. А ещё знали его не нормальную любовь к самой популярной девушке, т/и. Она постоянно делала вид, что ей его жалко, но при своих друзьях его гнобила и унижала. И вот она решила пошутить, так сказать. И согласилась с ним встречаться. Но затем прямо перед всеми опозорила его. Тогда вампир убежал домой. А там, стоя по среди ванной, смотрел на фото т/и, и сказал :" Ты сделала мне настолько больно и приятно одновременно, я счастлив...", затем провел холодным лезвием по запястью, но не так как обычно, а со всей своей силы, и упал на пол, и глаза его закрылись. Но уже навсегда...

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя