Шу: сначала парень даже и не догадывался об этом. Он не понимал прямых намёков т/и. Но когда уже та, со слезами на глазах прокричала об этом, то был в огромном шоке, обнял крепко девушку, и прошептал :" Я все знал милая, спасибо тебе."
Рейджи : т/и было только 16, и вот она пришла к вампиру, начала реветь и все рассказала, о том что беременна. На её удивление, вампир спокойно отреагировал, и сказал, что никогда их не бросит.
Аято: для него это было огромным шоком, но потом он бегал по особнику и кричал: У ВЕЛИКОГО МЕНЯ будет скоро ВЕЛИКИЙ НАСЛЕДНИК ". Причём говорил он это постоянно, не умолкая. Всё уже смирилась, и очень сильно обрадовались, когда малыш наконец то родился. Но тогда Аято всем показывал ребёнка и говорил :" Это МОЁ ВТОРОЕ ВЕЛИКОЕ Я"...
Канато: т/и очень боялась рассказать вампиру. Всё из за его поведения. Ведь он был той ещё истеричкой, так ещё и вёл себя как ребёнок. Поэтому девушка просила совета у Субару. Но было зря. Ведь на следующий день все знали, и Канато тоже. Тогда за всю беременность т/и он доказал, что на самом деле не ребёнок, а самый настоящий мужчина.
Райто: узнав о своей беременности, т/и собирала вещи. чтобы уехать. Навсегда. Ведь она прекрасно понимала, что вампиру не нужен ребёнок. Девушка сообщила об этом Рейджи, на что тот поддержал её, и должен был помочь сбежать. Но он наврал т/и, и на самом деле рассказал все Райто. Тогда тот, когда т/и уже была в аэропорту, примчался туда со всех ног, крепко обнял т/и, и плача, сказал:" Ты лучше, что произошло у меня в жизни, пожалуйста не бросай меня... Я люблю вас." поэтому т/и никуда не уехала и у ребёнка была полноценная семья.
Субару : Субару единственный отреагировал спокойно. Ну, почти.. Он долго просил, чтобы у них с т/и был ребёнок. Но девушка не хотела. Но это все же произошло. И когда она сказала об этом, то вампир просто устроил много обнимашек, и думал о всем, что будет дальше. И стал он прекрасным отцом.
*P. S. От автора. Простите, что главы выходят крайне редко. У автора сейчас в жизни не лучший момент. Я стараюсь писать, когда получается. Возможно, в скором времени все станет лучше. Надеюсь на понимание *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации