Руки: т/и была очень милой девушкой, но она не была худышкой, но толстой тоже не была. Девушка была в самый раз, так говорил ей вампир. Но т/и конечно же ему не верила и всячески пыталась похудеть, хоть Руки ей это запрещал. И вот вампиру пришлось уехать на месяц. Тогда т/и решилась на диету, причем на такую, при которой она ничего есть не будет в течении долгого времени, только пить воду и зеленый чай сможет. В итоге она очень сильно похудела, что когда приехал вампир, то настолько был зол, что заставил силой ее есть, в итоге т/и набрал вес, причем даже больше чем было, но вампир доказал, что такой она ему нравится гораздо больше, тогда уж девушка смирилась.
Юма: это произошло слишком странно. Дело в том что т/и сломала ногу и ее положили в больницу, а в тот момент Вампира не было рядом. Причем в этой больнице была такая отвратительная еда, что т/и просто ее не ела. Тогда когда вампир вернулся и увидел, что от голода у девушки уже точат все кости, то забил тревогу и откармливал ее чуть ли не до смерти и сразу же забрал из больницы. ( кормил не томатами, наконец таки...)
Коу: он не дал девушке... это сделать. Но когда это все же произошло и т/и поставили этот диагноз, то он просто не давал девушке, ведь по его словам " Заниматься этим со скелетом, намного страшнее чем смерть". Тогда т/и пришлось вернуть себя в прежнюю форму, и тогда она поняла, насколько это лучше, чем было пару месяцев назад.
Азуса: увидев девушку в таком состоянии, вампир подошел к ней и влепил пощёчину. А когда увидел взгляд т/и то сказал," Мы договорились делать больно друг другу по очереди, сейчас своим видом ты сделала больно мне, теперь это сделал я тебе. И знай, что при каждом разе, когда я буду видеть тебя, я буду делать больно тебе". Затем выгнал ее из комнаты,а дальше девушка должна уже сама принять решение...
~ От автора: здравствуйте. Я начала, а точнее в ближайшие пару дней опубликую первую главу моего нового фф. Он не связан с дв, поэтому если вас это не интересует, я и не прошу вас его читать. Я всего лишь хотела сказать, что я буду публиковать эти реакции, но у меня нет совсем идей о чем писать. Вообще их нет. Если у вас есть идеи, то пишите в комментариях. Так же я буду стараться публиковать больше глав этих реакций, ведь к 1 сентября я закончу скорее всего их писать. Ведь писать сразу 2 фф это сложно, а у меня начнется учеба, 9 класс как ни как. Поэтому пишите идеи под этой главой, я постараюсь написать все, ведь в этом месяце, как я надеюсь вы поняли, будут заключительные, последние реакции. И да, поясню, почему выходят в последнее время только реакции с Муками. Дело в том что у меня не лучшие времена и я переехала, и времени особо не было, а с Муками было писать быстрее. Надеюсь на понимание, спасибо за почти 6к прочтений.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Diabolik Lovers
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных на Т/И и различные ситуации